Публикации
Где моя законная майтхуна? Версия для печати
Интервью с Леной Леонтьевой по следам публикаций в православной прессе. Катя Кушнер
наша справка: майтхуна (санскр. maithuna) - соединение двух противоположностей, сексуальное соитие.
Архангельский епархиальный вестник
http://www.arhpress.ru/eparh/2004/1/8/4.shtml
8 января 2004 (12)
Мария ЗАСЕЦКАЯ.
Семинар секты Карма Кагью
...В ходе встречи завязалась дискуссия между представителями православного духовенства - священником Евгением Соколовым, иеродиаконом Феофилом и адептами вероучения...полный текст статьи»
Катя: Лена, так как же было дело? Неужели ты действительно дискутировала со священниками?
Лена: Три священника в облачении пришли на лекцию в архангельском университете. Они слушали очень внимательно. Кажется, даже записывали на диктофон. Потом стали задавать вопросы…
Катя: А сколько было народу?
Лена: Человек двадцать, я думаю. Несколько преподавателей из разных вузов, несколько новых людей и наши буддисты. Да, и священники.
Катя: А статью ты читала?
Лена: Да. "Моя фамилия в поэтической рубрике". Очень лестно. Особенно мне понравилось про майтхуну. Даже попробовать захотелось.
Катя: Да-да, я как раз и хотела тебя спросить. Как путешествующего учителя. Где же майтхуна, когда она у нас начнется, наконец? Какая она? Или это он? Ты вообще когда-нибудь такое слово слыхала?
Лена: Ты читала статью сама-то? Там же написано - у нас "принцип дозированной информации для разных уровней посвящения". Мы с тобой, я думаю, просто не доросли. Приходится заниматься обычным сексом, не культовым.
Катя: Ну, что ж, раз так уверенно пишут об этом в православном вестнике - может, они знают лучше нас?
Лена: Ты хочешь сказать - знают изнутри? На собственном опыте? Что ж… Между прочим, после лекции первым делом один из священников - видимо, главный - встал и заявил, что лучше меня знает буддизм. Я его поздравила с этим. От всей души, между прочим. Видно, так и есть - мы не знаем про майтхуну, а они - знают.
Катя: О чем были вопросы?
Лена: Первый вопрос был - есть ли у нас личностное бытие.
Катя: А что под этим имеется в виду?
Лена: Вот, я так и спросила. Попросила уточнить, дать определение. Они сказали, что точнее некуда. Потом, правда, ответили, что это самоосознавание.
Катя: Ну, это-то у нас есть, да?
Лена: Трудно отрицать. Потом они примерно семь раз спрашивали, что получится, если дать наркоману деньги на наркотики. Я отвечала каждый раз все проще и проще, так как было очевидно, что они не понимают. Выглядело это примерно так. Я говорила: "Извините, наверное, я неясно выразилась чуть раньше, давайте еще раз вернемся к закону кармы. Карма - это причина и следствие. Если мы причиняем страдание другому, то, с буддийской точки зрения, это негативное действие в итоге приведет к страданию нас самих. Наркотики разрушают тело и ум - как вы думаете, это будет полезное или вредное действие?" Тогда они переключались на девочку и дядю, при этом все сильнее сердились. Я вообще никогда не слышала, чтобы Оле сказал: "Не надо жалеть…" Это старая фраза, которую часто публикуют в православной прессе, когда про нас вспоминают. Они повторяли эту фразу и просили прокомментировать. Тогда я говорила: "Извините, наверное, я неясно выразилась чуть раньше, давайте еще раз вернемся к закону кармы. Карма - это…" - в общем, почти дословно то же самое. О том, что дядя совершил негативное действие из-за неведения и других мешающих эмоций… Я говорила с ними, действительно, как с детьми. И спрашивала - вы согласны со мной? Они тогда снова про наркомана и наркотики. При этом их тон все повышался и повышался. А я говорила все мягче и мягче. Снова они: "Так как там с наркоманом, мы не поняли". Я: "Извините, наверное, я неясно выразилась чуть раньше, давайте еще раз вернемся к закону кармы. Карма - это…"
У меня было две задачи - ближайшая и сверхзадача. Ближайшая - чтобы они перестали мешать и позволили другим людям тоже что-нибудь спросить или сказать. Поэтому не исключаю, что они услышали издевку в моем голосе. Если это так, сожалею. А сверхзадача - невыполнимая, знаю, но всегда где-то сидит внутри такой идеалист, который думает "а вдруг" - чтобы они хоть в чем-то согласились, сказали хоть что-нибудь здравое. Например, что наркотики действительно вредны, или вроде того.
Катя: Удалось решить хоть одну из задач?
Лена: Первую. И не без участия аудитории. Когда я в пятый раз начала говорить, что неясно выразилась и прошу вернуться к закону кармы, из зала встала преподавательница и сказала им: "Молодые люди! Вам уже в который раз объясняют! Не пора ли замолчать и послушать?" Вскоре после этого священники ушли, так как явно очень рассердились. Пока они шли через проход в зале, я благодарила их за то, что они пришли, за внимание, с которым слушали, за вопросы, которые позволили мне самой много нового понять. В ответ главный священник остановился, наклонился вперед, ко мне, и прокричал: "Не надо лицемерить!"
Катя: Спасибо, Лена. Единственное, что мне не совсем понятно - это майтхуна все-таки. Сейчас я приду к мужу и скажу ему: "Ты от меня что-то скрываешь! Ты закончил нёндро - а про майтхуну ничего мне не сказал!
ГДЕ МОЯ ЗАКОННАЯ МАЙТХУНА?"
http://www.mahamudra.ru/publ/maithuna.html