23 февраля - 2 марта 2013 ПАРУСНАЯ СКИ-ЭКСПА в Норвегию
Я люблю наш Клуб, люблю его, в первую очередь, за незамутненность и спонтанность людей, его составляющих. Поэтому знаю, что самые сумасшедшие идеи будут восприняты с пониманием. Посему очередная затея, "парусный скитуринг" в Норвегии!
Говорят, что самые красивые ски-турные вершины расположены в северной Европе, а именно на атлантическом побережье Норвегии. Самое прекрассное во всей нашей затее, что жить мы будем не в хижине, не в отеле, а на борту прекрасного деревянного судна, соответственно совершенно не привязанны географически к одной точке. Где бросим якорь - там и будет наш дом.
Исходным пунктом для нашего яхтенного тура станет норвежский порт Молде. В порте нас будет ждать Эрик, капитан и владелец двухмачтового парусника. Загрузив наше лыжное снаряжение на борт мы отдадим концы и отправимся в наше недельное плаванье по бирюзовым фьордам, зажатым гранитными скалами и арктическими белоснежными вершинами.
Мы исследуем самые дикие уголки норвежских фьордов, на наш выбор масса вершин, среди которых особенно стоит упомянуть Йстетинд (1162 м), Тролльтинден (1241 м), Скьерван (1545 м). С этих горок можно, при условии удачной снежной обстановки, съехать прям на пляж! Каждый вечер наш шкипер, он же кок будет баловать нас чудесами с камбуза! В последнюю ночь мы стоим на причале в порте в Мольде, где сможем помыться и привести себя в порядок перед возвращением домой.
1 день, дорога в Ромсдал
Авиаперелет из Мюнхена в Осло и далее в Молде, главный город в провинции Ромсдал. Он расположен в очень красивом месте, между горами и морем, благодоря близкому Гольфстриму здесь богатые лиственные леса состоящие из кленов, ясеней, буков и конского каштана, что для 60° паралели, согласитесь, очень необычно!
Из аэропорта до пристани, на которой пришвартована наша "Солли", двухмачтовая посудина, точнее говоря, спасательный парусник, который был построен знаменитым корабелом Колином Арчером в 1908 году. Колин Арчер построил так-же всемирно знаменитык корабль "Фрам", на котором Фритьоф Нансен изучал полярные воды Арктического океана. После первого "корабельного ужина" мы займемся штудированием карт и планированием скитура назавтра. Если погода позволит, то еще в тот же день мы отправимся к исходной точке завтрашнего восхождения.
2.-6. день, скитуры в Ромсдалфьорде
Пять дней на другой планете! Каждый день мы будем подниматься на лыжах на вершины разного перепада и сложности. В южной части фьорда мы будем находиться в горах Орскогфьель, к северу от фьорда нас ждут Ромсдальские Альпы. Если условия позволят, то лыжи мы будем пристегивать прям на морском берегу, если нет, то первые пару сотен метров придется идти пешком. Возможности для скитура здесь просто безграничны! Во время планирования мы будем учитываь общее состояние и готовность группы.
Сами маршруты проходят, на первых пятистах высоных меров, по не густым лиственным лесам. Широкие поляны, круглые гребни представляют собой прекрассный лыжный рельеф. Выше 500-метровой отметки лес заканчивается и куда не глянь - мягкие, приглашающие к каталке склоны! Уникальность нашей программы состоит в том, что благодаря кораблю мы можем попасть в самые дикие, недостижимые для автомобилистов заливы и уголки Рамсдалфьорда.
Вот только самые знаменитые из местных скитурных гор: Йстетинд (1162 м), Тролльтинден (1241 м), Скьерван (1545 м), Киркетакет (1439 м), Скала (1128 м), Блатинден (1166 м), Бланебба (1320 м), Галтатинд (1124 м), да что говорить, местный скитурный потенциал просто поражает воображение!
Иногда, после скитура, будет возможность посетить отдаленные рыбацкие зимовья и сходить в аутентичную скандинавскую сауну, посмотреть кондовые, норвежские подворья. Покой и тишина, это то, чего в нашей шумной западной Европе практически уже нигде не найти. В рыбацкой деревне время "стоит", хочется остановиться и полной грудью подышать морским воздухом.
Наши скитуры, в зависимости от цели, будут иметь перепад от 1000 до 1500 метров, продолжительность подъемов от 3 до 5 часов. Ночевка всегда на борту нашего замечательного судна.
7 день, Ромсдал - Молде
Последний скитурный день. После восхождения мы отправляемся в порт Молде. После обеда мы можем еще посетить портовый сервисный центр, помыться в душе и при параде в последний раз сесть за праздничный корабельный стол на нашей шхуне. Наш кэп в последний раз побалует нас своим поварским искусством. Ночевка на борту.
8 день, отлет домой
После завтрака мы отправляемся в аэропорт и с посадкой в Осло улетаем в Мюнхен.
ЦЕНА: 1800.00 ?
ANZAHLUNG: 900.00 ? не позднее марта 2012.
RESTZAHLUNG: 900.00 ? не позднее декабря 2012.
В цену входят: полная экспедиционная программа. 7 ночей на борту антикварной шхуны с полупансионом. Парусные переходы в соответствии с программой. Повар на камбузе. Трансферы в соответствии с программой.
В цену не входят: расходы на перелет (на данный момент билеты с "Скандинавией" через Осло я покупал за 650.00 ?, но если брать сильно заранее, то можно уложиться в 400-500?). Аэропортные сборы. Спиртные напитки на борту.Экскурсии (еесли надумаем таковые посетить). Если захотим остановиться в Осло на одну ночь, то отель то-же за свой счет.
Заявление на участие в восхождении VERBINDLICH в случае отказа от участия предварительный взнос не возвращается.
IWASCHUR IGOR
Commerzbank
BLZ 70040041
Kn.Nr.: 0405357500
Verwendungszweck: NORGE
Условия участия: членство в DAV Club Russland. К экспедиции допускаются ski-альпинисты имеющие опыт восхождений на трех-тысячники. Обязательная лавинная квалификация и хорошая физическая форма приветствуются. Уверенное катание оффписта. Как всегда возможны исключения, но они оговариваются со мной в личке.
Минимальное количество участников
4 человека, максимальное
6 человек
Если до конца марта 2012 не будет 4 подтверждения - будем мероприятие отменять.
СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ:
• скитурные лыжи
• скитурные ботинки
• камуса
• скитурные кошки
• скитурные палочки
• бипер/зонд/лавинная лопата
• рюкзак
• штормовка и штормовые штаны
• перчатки и шапочка
• очки, солнечные крем и помада
• термос для чая (1 литр)
• фонарик (налобный)
• аптечка
• бивакзак (один на два человека)
• кошки
• 1 ледоруб
Сообщение было изменено 07 ноября 2012 в 11:34