Судовой журнал
  Кто на что горазд?
  подарки

Боцманы:  jan1978sima, JANA

Форум клана открыт для общественности

Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: подарки
Black
Мега-Мастер

Предлагаю в эту тему складывать идеи для подарков.
----------------------
Видимо невидимка...
17 Декабря 2010 20:24      
Black
Мега-Мастер

Начну. Вот что подарить человеку, который может позволить себе всё что хочет? На моё счастье недавно он получил новый мобильник. Решила сделать чехольчик. Как то не хотелось банально покупать или делать просто красивый мешочек.

Наткнулась случайно совершенно (пути google тоже очень даже неисповедимы ) на вышитую ленту оберег. У них вполне возможно есть своё название, но тут я не разбираюсь. Зато из такой ленты можно сделать прекрасный чехольчик!

Например такой

ещё не совсем закончен, но смысл уже понятен. Зависит, конечно, от человека. Моему "клиенту" очень подойдёт оберег как подарок.

Цвета и орнаменты имеют значение. Это нетрудно найти в сети. Каюсь, я выбирала не столько по "смыслу" сколько по виду. Но смысл подошёл вполне. В смысле если бы пожелать например мужчине плодородного чрева согласитесь странно.

В общем подобрать можно всё что пожелаете. И сделать такую мелочь.

Я взяла жёсткую канву для вышивки, шерстяные нитки для узора и мешковину для фона. Чтобы изнанка не царапалась (мешковина не самый нежный материал) сделала внутренний мешочек из тонкого, но плотного флиса. Вышито гобеленным стежком.

Сообщение было изменено 17 декабря 2010 в 20:43

----------------------
Видимо невидимка...
17 Декабря 2010 20:28      
Black
Мега-Мастер

А этот маленький сувенир, чтобы украсить подарок в этом году.

Делается очень просто. Можно связать, но можно просто взять квадрат из материала и из него же вырезать ушки и хвостик (например fließ). Это всем известный зайка оригами. Всё что понадобиться это схема. Но вот есть описание для вязанного.