Тема: Тест моей новой байдарки на реке Altmühl. Фотоотчет |
Alexsan
Директор турбазы
|
Провел первые речные испытания своей новой лодки Wayland Harpoon Expedition XL на реке Altmühl. Пожалуй эта речка оказалась не совсем в соответствии с ТТХ лодки, а скорее она предназначена исключительно для любителей каноэ. Но тем не менее поездка принесла неоценимый опыт как уворачиваться от камней и утопленных деревьев, а также как волочить груженую лодку (около 80 кг) вверх и вниз по лестнице, чтобы обойти препятствия; или как волочить ее полкилометра за собой по колено в воде. Бывалые байдарочники вероятно с этим хорошо знакомы, а для меня это было все впервые, т.к. до этого я только плавал на надувных лодках по морю и озерам, да и в детстве и юношестве занимался серьезно академической греблей. А т.к. я путешествую в основном в одиночку, то всю технику гребли и экипировку пришлось осваивать самостоятельно по форумам и видео в интернете. Ну а тепереча после вступления небольшой фотоотчетик:
Перед стартом, устроился в кемпинге. Народу - никого, все в моем распоряжении!
Тележку для перевозки лодки и снаряжения прекрасно также использовать для релакса...
На актуально назревший вопрос – «А чем бы поживиться сегодня на ужин?»…
…мне на глаза попался сей чудный зверь:
Но в результате пришлось поделиться ужином и с ним, иначе б ночью он разобрался бы со мной вполне по-свойски.
Перед стартом решил оглядеть городок:
Но вот, наконец, осмотр достопримечательностей закончен и все готово к старту. Внутри лодки лежит еще два мешка таких же, как снаружи и один в два раза больше. Ну и еще всякая ерунда распихана по углам. Но зато кокпит полностью пуст, т.к. я не люблю, чтобы что-то мешалось под руками или ногами.
Итак, поехали…
По пути повстречался самый страшный звер – цапл!
Дорога идет пока в тенечке, хотя как вы заметили на предыдущих фотках, небо плотно затянуто серой пеленой.
Ну вот и выехал на простор…
А этот зверь повернулся ко мне сразу видите, каким местом. Но хуже всех хамов оказались бобры – резвятся прямо перед носом, но стоит взять в руки фотик – тут же под воду
Пока комментировать особо нечего, двигаюсь по маршруту:
Упс… Первая плотина. Приходится перетаскивать лодку по берегу.
Вот и побегай с восьмьюдесятью килограммами лодки с поклажей несколько раз на день по таким лесенкам…
Ну, наконец, можно и покататься…
Водяная горка:
Такой вот получился первый отчет, не обессудьте, если что не так оформил. К этой речке я еще вернусь, т.к. там непочатый край красот и достопримечательностей. А это был только тестовый заезд, когда я испытывал лодку, и учился управлять байдаркой, а также ознакомился на практике – что есть река и с чем ее едят. Следующий мой поход будет или по озерной системе Верхней Померании, либо где еще, в случае негативного прогноза погоды. Так что следующий отчет накропаю к концу июня.
Сообщение было изменено 23 мая 2012 в 22:50
|
---------------------- |
Мои фотоальбомы в Google, постоянное обновление.
Домашняя страничка, пока в стадии создания. |
|
|
23 Мая 2012 19:11 |
|
|
trampararam
Бывший океанец
|
Alexsan пишет: Провел первые речные испытания своей новой лодки Wayland Harpoon Expedition XL на реке Altmühl. Пожалуй эта речка оказалась не совсем в соответствии с ТТХ лодки, а скорее она предназначена исключительно для любителей каноэ. Но тем не менее поездка принесла неоценимый опыт как уворачиваться от камней и утопленных деревьев, а также как волочить груженую лодку (около 80 кг) вверх и вниз по лестнице, чтобы обойти препятствия; или как волочить ее полкилометра за собой по колено в воде. Но вы все вероятно с ...
У меня такой вот вопрос. У меня была байдарка и она была не совсем удобной. У меня в ней немели ноги. К слову они (ноги) относительно длинные.
С байдаркой я вынужден был расстаться, т.к. после нее я даже опираясь на весло не мог стоять, падал (так ноги затекали). Не знаешь ли, является ли это проблемой несоответствия конструкции или же я недостаточно спортивен или еще чего?
Спрашиваю, потому, что я люблю воду и идею с байдаркой не забросил, но после моих проблем сомневаюсь, стоит ли пытаться.
Сообщение было изменено 23 мая 2012 в 19:22
|
|
|
23 Мая 2012 19:19 |
|
|
Alexsan
Директор турбазы
|
То что ноги немеют, это нормально, у всех так происходит. Лично я на каждой остановке меняю положение педалей, а также и на ходу делаю паузы по 5 минут, когда аккуратно передвигаю ступни к сиденью и гребу в столь казалось бы неудобном положении. Но этого хватает еще на 30 - 40 минут нормальной гребли и дальше надо повторить упражнение. На самом деле возможно есть и другие какие хитрости, надо только полазить по интернету.
P.S. Для того, чтобы иметь возможность размять ноги, естественно надо иметь байдарку с большим кокпитом, дабы на это физически хватало места.
Сообщение было изменено 23 мая 2012 в 19:39
|
---------------------- |
Мои фотоальбомы в Google, постоянное обновление.
Домашняя страничка, пока в стадии создания. |
|
|
23 Мая 2012 19:38 |
|
|
trampararam
Бывший океанец
|
Alexsan пишет: То что ноги немеют, это нормально, у всех так происходит. Лично я на каждой остановке меняю положение педалей, а также и на ходу делаю паузы по 5 минут, когда аккуратно передвигаю ступни к сиденью и гребу в столь казалось бы неудобном положении. Но этого хватает еще на 30 - 40 минут нормальной гребли и дальше надо повторить упражнение. На самом деле возможно есть и другие какие хитрости, надо только полазить по интернету.
P.S. Для того, чтобы иметь возможность размять ноги, естественно надо иметь байдар ...
Вот у моей кокпит был маленький. Ну теперь буду знать.
У меня еще такой вопрос. Что у тебя в кадре за солнечная батарея?
И на сколько удобно и надежно с faltboot? Звучит заманчиво, что ее можно скалдывать, т.к. гораздо легче хранить и перевозить.
|
|
|
23 Мая 2012 20:13 |
|
|
Alexsan
Директор турбазы
|
Батарея на 16V т фирмы SISTech. В солнечную погоду весьма практично, т.к. заряжает навик, хэндики, батарейки акку для лампы, фотоаппапата и пр. Насколько удобен Faltboot? Ну это как посмотреть, он конечно тяжелый (мой весит 35 кг), объемная упаковка и пр. Если не лень, то можно возить самому на поезде на тележке с другой поклажей. Также как вариант- отправлять пакетом к месту назначения, но это уже стоит денег около 40 евро в одну сторону по Германии. Можно и за 15 евро с GLS, но без страховки. Ну а надежность зависит от производителя и модели, ну и как повезет, понятно.
|
---------------------- |
Мои фотоальбомы в Google, постоянное обновление.
Домашняя страничка, пока в стадии создания. |
|
|
23 Мая 2012 20:38 |
|
|
trampararam
Бывший океанец
|
Alexsan пишет: Батарея на 16V т фирмы SISTech. В солнечную погоду весьма практично, т.к. заряжает навик, хэндики, батарейки акку для лампы, фотоаппапата и пр. Насколько удобен Faltboot? Ну это как посмотреть, он конечно тяжелый (мой весит 35 кг), объемная упаковка и пр. Если не лень, то можно возить самому на поезде на тележке с другой поклажей. Также как вариант- отправлять пакетом к месту назначения, но это уже стоит денег около 40 евро в одну сторону по Германии. Можно и за 15 евро с GLS, но без страховки. Ну а надежно ...
Ага, понятно. Спасибо
|
|
|
23 Мая 2012 20:52 |
|
|
Grigory_Zet
Инструктор
|
|
Alexsan
Директор турбазы
|
Grigory_Zet пишет: Alexsan, а не скучно путешествовать в одиночку?
Ну в общем тут проблема, что среди всех моих знакомых и членов семьи нет ни одного любителя активного отдыха. Иногда случается с кем-то из коллег что-то замутить, но тут проблемы в несостыковках по рабочему расписанию. Хотя скучать во время поездки тоже особо не приходится, т.к. во-первых дорога требует усилий и внимания, во-вторых я концентрируюсь на окружающей срееде и много фотографирую, ну и в-третьих - жена, сын, теща с тестем постоянно трезвонят на мобильник .
Сообщение было изменено 24 мая 2012 в 09:17
|
---------------------- |
Мои фотоальбомы в Google, постоянное обновление.
Домашняя страничка, пока в стадии создания. |
|
|
24 Мая 2012 09:15 |
|
|
LINUX
|
|
Alexsan
Директор турбазы
|
|
trampararam
Бывший океанец
|
|
Alexsan
Директор турбазы
|
|
trampararam
Бывший океанец
|
|
gregormichael
|
|
ALBATROSS
Турист
|
|