Судовой журнал
  Красотульки и косметика Mary Kay :-)
  Привет всем красотул...

Боцманы:  Ksy

Форум клана открыт для общественности

Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Привет всем красотулькам!!!!!!!!
Ksy
Главнокомандующий

привет будущим красотулькам!
Я так считаю - раз ты тут, мое сообщение читаешь - значит, уже красотулька!:-)
я решила маленкий клан создать.
О себе - я фанат. Фанат косметики, духов и всего прочего.
Я люблю по сто раз в день всякими полезными кремами намазываться, краситься и паралельно учусь на Make up -стилиста. Получается даже
Я слежу за всякими новинками, пробую, фильтрую...и так далее.
В качестве девиза предлагаю:
Сделаем нас красивых еще красивее!
Я постараюс рассказат вам всё, что я знаю о коже, средствах ухода за ней, косметике, духах и так далле.
Надеюсь услышат что-нибуд интересненькое и от вас и тоже чему-нибудь новому научиться.
В общем давайте делиться информацией, кто что знает, кто что интересного увидел или прочитал.

О продуктах Mary Kay Cosmetics.
Я люблю ети продукты, сама лично их использую и рекомендую. Очен приятно, когда люди, уже всё перепробывавшие в Германии, восвращаются к своей любимой и когда-то исползоваемой косметике мери кей, как и я....в поисках любимых теней после покупки за 26 еуро аналогичных от "шанел" и очередного - опят не то... ... - нашла наконец-то сайт "Mary Kay" и заказала свои любимые привычные тени-высветлител "Cristaline" за 7,50.
В любом случае всегда ест возможност непонравившийся или по каким-том причинам неподошедший продукт вернут обратно и, ест., получит обратно всю сумму. Для етого на полученной квитанции с обратной стороны нужно указат причину возврата.