Судовой журнал
  [CS] `c4_TacTi.cs.#
  Vsje otveti kak sozd...

Боцманы:  _v

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Vsje otveti kak sozdatj iz faila .dem malenjkij video- rolik pro cs !!!
_v
_aDmiRaL#

В данной статье я расскажу как можно перевести кс-демку в avi формат. У данного метода есть два недостатка: необходимо много свободного места на винчестере и в таком фильме не будет оригинальных звуков из игры

Весь процесс записи фильма состоит из двух этапов. Первый — во время проигрывания демки происходит нарезание скриншотов и сохранение их в папке Half-Life. Второй - в специальной программке все нарезанные BMP-картинки склеиваются и сохраняются как AVI-файл. Кстати, лучше если ваша демка записана при помощи HLTV, тогда можно будет заснять самые красивые моменты из игры.

Нам потребуется программка VideoMach

Итак, демка уже записана, остается лишь выполнить несколько несложных операций.

1) В КС, в меню "Configuration/Video/Modes" выставьте самое маленькое разрешение 400x300 (можно и больше, но тогда потребуется гораздо больше свободного места на винчестере)

2а) Запускаем консоль и пишем "playdemo имя_демки" (т.е. загружаем демку). Затем пишем "startmovie имя_фильма fps". Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз уберите консоль. (ps: имя фильма произвольное, fps - кадры в секунду, например, 24).

2б) Если демка записана при помощи HLTV, то в консоли пишем "viewdemo имя_демки". При помощи кнопки F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять. Затем пишем "startmovie имя_фильма fps" (ps: имя фильма произвольное, fps - кадры в секунду, например, 24).

Рекомендую забиндить 2 клавиши, одну — для начала записи, вторую - для ее окончания, например, так:

bind [ "startmovie name 24"
bind ] "endmovie"

Начнется процесс создания BMP-картинок с размерами 400х300 пикселей. Параметр fps определяет количество картинок на 1 секунду демки. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать), когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли "endmovie" и выходим из игры.

3) Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню "File/Open". Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Теперь остается выбрать кодек для сжатия в AVI-файл и установить параметры сжатия.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.



Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем "Video Only". В строке "Video File" выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, csfilm.avi.



Переходим на вкладку "Video". Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку "Format Options"



Выбираем DivX кодек и жмем кнопку Configure. Надеюсь, у Вас установлен 4-ый или 5-ый DivX. Если нет - установите его.



На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

Чем больше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. Меньше битрейт - хуже качество, но меньше размер клипа.



Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой ОК и нажимаем "синий треугольничек". Начнется процесс преобразования BMP картинок в AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом). Чем выше битрейт, тем быстрее создается AVI-файл. И наоборот, чем ниже битрейт, тем кодеку нужно больше времени, чтобы сжать фильм.



При необходимости Вы можете вставить фоновую музыку, но тогда надо будет отметить флаг "Video and Audio (same file)".

Вот собственно и все. Фильм готов!

ЗЫ (как делаю клипы я): Я делаю клипы в программе Adobe Premiere 6.0. А VideoMach использую только для создания AVI-файлов из BMP-картинок. При сохранении AVI-файла, я выбираю максимальное качество (битрейт 10000). Затем из многочисленных AVI-файлов в Adobe Premier создаю полноценный клип с музыкой, спецэффектами и т.п. При сохранении конечного варианта клипа выбираю описанным выше способом битрейт.

ЗЗЫ (дополнение): в программе VideoMach обнаружился один очень неприятный баг. При загрузке 900-1000 рисунков некоторые из них по непонятной причине становятся черно-белыми, хотя сами картинки цветные. Баг этот я наблюдал в версии 2.6.3, и была надежда, что в следующих версиях он будет исправлен. Однако, к сожалению, и в недавно вышедшей новой версии программы 2.7.0 этот баг остался. Поэтому совет: или загружайте не более 700-800 картинок за раз и затем сохраняйте видео-файл, или же перейдите на использование альтернативной программы, например, того же Adobe Premiere.

В Adobe Premiere превратить последовательность картинок в видео-файл проще простого. Вот как это сделать: надо импортировать файлы через меню "Файл - Импортировать - Файл...", при этом необходимо отметить внизу окошка флажок (Numbered Stills, т.е. нумерация). Затем выделяете самый первый кадр (первый скриншот), и все остальные импортируются сами. В окне проекта, кстати, будет показан лишь 1 файл, но в его описании будет написано "Animation", т.е. все нормально, все картинки импортировались.

Думаю данный способ еще проще, чем при использовании VideoMach. Да и пора уже переходить на более высокий уровень в создании клипов, а это означает, что пора использовать профессиональный видеоредактор, каким является Adobe Premiere. Так что устанавливайте, осваивайте и создавайте красивые клипы о Counter-Strike!
ЗЗЗЫ (Пример использования Premiere 6.5 русской версии и Sound Forge):

1. Грузим его, появляется окно Доступные Наборы, выбираем NTSC 640X480 Video For Windows. Слева будет его описание, жмякаем на кнопочку Особый. Появляется окно Установки нового проекта. Выбираем Ключевой кадр и рендеринг, там где написано Просмотр в реальном времени ставим птичку (ну там не птичка, а квадратик, ну какая разница Нажимаем ОК.

2. Появляются окна Проект, Временная линия, Монитор, Переходы.

3. В области окна Проект нажимаем правую кнопку мыши-->импортировать-->файл и выбираем все ваши файлы avi. и для начала 1 песенку mp3.(музыка, которую Вы выбрали для мувика)

4. Теперь следует только перетянуть из окна Проект файлы в окно Временная линия (раздел Видео1 - видео файлы, раздел Звук1 - звуковые файлы). Но перетягивать их следует так, как Вы задумали разместить музыку и момент. Сначала музыку, затем видео. Каждый кадр можно посмотреть в окне Монитор, тем самым подгоняя видео под музыку. Также можно выбрать из эффектов парочку и перетянуть их в полоску Переход.

5. Вот первая часть: Вы подогнали некоторые моменты под 1 песенку. Обрезаете бритвой (бритвой в проге, ненужно бежать за своей бритвой) лишние куски музыки, открываете Файл-->Экспортировать монтажный стол-->Фильм... Даёте название своей 1 части мувика.

Допустим, что у Вас 5 частей в мувике (2 из них - начало и конец). В общем сделали все части: поподгоняли моменты под 5 разных песен (это на Ваш выбор ес-но), везде пообрезали лишние куски музыки.

И что у нас получилось: 5 кусков по 4 минуты (это пример, может быть хоть по 1 часу) с музыкой.

Вот теперь нам нужно сделать красивый вход и выход музыки в каждом моменте. Это можно как-то и в Premiere сделать, но мне было влом разбираться В общем импортируем в Premiere все 5 кусочков, перетягиваем во Временную линию. Жмём отдельно по каждому из кусочков видео полосы правой кнопкой мыши. Из списка выбираем Отвязать Аудио и Видео. Отвязали? Теперь цвет полосы видео и звука стали разного цвета. Нажимаем Файл-->Экспортировать клип-->Аудио Называем его также, как и кусочек. Звук будет с расширением avi. В общем экспортируем все части (музыку). У вас будет 5 файлов с видео и аудио (те, которые Вы сделали 1 раз) и 5 файлов с аудио (расширение avi.)

Xet редакция: лучше использовать Sonic Foundry Vegas + лекарство он проще(в плане того, что проще разобраться что да как ) и эффектов больше (мне намного больше нравится).

Собираете на рабочем столе свой мувик (куски avi + звуки) добавляете эффектов для красоты [фраги то так себе] заходим File/Render As.../Выбираете тип видео в каком будует мувик (mov, avi, wmv... очень хороший wmv)/Жмётк Custom и выбираете настройки (бикрейт[kb/s], качество звука, разрешение ... тыкаете ОК и Сохранить и ждёте пока не зделается мувик (может быть долго от 10 мин до ... часов, в зависимости от наворотов и длинны мувика). И смотрим свой шедевр

Звук

Теперь грузим Sound Forge (Xet редакция: Sound Forge 7.0 )
Открываем все avi. файлы (звуковые)
В начале и конце каждого куска (их у нас 5) нужно сделать вход и выход звука, чтобы всё красиво было.
Выделяем в начале файла пару секунд звука, затем лезем Процесс-->Затухание-->Вход (для начала и Выход для конца) Сохраняем файл (Файл-->Сохранить как...) в формате mp3, с качеством 160 kbps. В итоге у нас получилось: 5 файлов mp3. (Преобразованный звук) и 5 файлов avi. (Видео с не преобразованным звуком)
Теперь возвращаемся к Adobe Premiere. Импортируем 10 файлов (5 файлов mp3. (Преобразованный звук) и 5 файлов avi. (Видео с не преобразованным звуком)). Теперь осталось выбросить звук из avi. с не преобразованным звуком и заменить его звуком mp3. Когда я пишу не преобразованный - это значит без красивого входа и выхода музыки. Заменили звук, добавили эффекты перехода между 5 частями, вот и всё, можно считать. Осталось только нажать Файл-->Экспортировать монтажный стол-->Фильм.

_v
24 Октября 2005 20:28      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки