Тема: Bugatti выпустил новую модель. |
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
Не успел накопить миллион на вейрон, а они выпустили новую за пять...
Цитата: Лимитированный гиперкар стоит 5 миллионов евро, но, несмотря на рекордный ценник, все 40 машин уже проданы
Французский производитель сверхмощных спорткаров представил своё новое творение под названием Divo. Самый дорогой современный Bugatti назван в честь гонщика Альберта Диво, который побеждал в гонке Тарга Флорио за рулём Bugatti Type 35 почти 100 лет назад. Соревнование проходило на горных дорогах Сицилии, и в этом заключается связь со слоганом «сделан для поворотов», который придумали для новинки. Этот гиперкар по-настоящему жаден до виражей!
Кажется, так в Bugatti признали, что все их предыдущие творения были главным образом игрушками для пуляния по прямой. Помимо коллекционной ценности, конечно. У новой модели, если верить производителю, порядок не только с этим, но и с поведением на извилистых трассах. Построенный на базе модели Chiron, гиперкар Divo развивает большее боковое ускорение (до 1,6g), а также большую прижимную силу (на 90 кг). В этом ему помогает чуть меньшая масса (-35 кг) и агрессивная аэродинамика.
Поэтому и максимальная скорость ограничена на смешных для донорского Chiron 380 км/ч. Но зато 6-километровый испытательный трек Nardo даётся новой машине на 8 секунд быстрее, и это внушительный результат! Для его достижения пришлось поработать с функциональностью каждой поверхности и каждой детали кузова. В передней части видны увеличенные воздухозаборники для охлаждения бесчисленных радиаторов, а также шин и тормозов. Так, передние арки вентилируются дополнительными жабрами в верхней части. Все элементы аэродинамического оперения служат одной из двух целей: заставлять воздух работать на охлаждение или максимально легко обтекать кузов.
На задней части крыши появился двойной воздухозаборник, который вкупе с особой формой крышки моторного отсека радикально улучшил охлаждение 1500-сильного двигателя. Регулируемое антикрыло на корме стало почти на четверть больше и теперь достигает 1,83 метра в ширину. Задний диффузор стал ещё более агрессивным и работает на увеличение прижимной силы, которая измеряется 456 килограммами. Главное изменение в подвеске — увеличение угла развала колёс, что повысило стабильность в поворотах, но заставило отказаться от режима с «максималкой» 420 км/ч.
Не стоит думать, что раз Chiron — тяжёлая машина, то от такой большой массы (почти 2 тонны) легко отщипнуть много лишнего. Конечно же нет! Но 35 кг убрать удалось. Для этого уменьшили количество шумоизоляции, установили более легковесную аудиосистему, отказались от нескольких полочек и ящичков в салоне, разработали ещё более лёгкие колёса и применили карбон там, где его ещё почему-то не было. Но, помимо чисто функциональных изменений, полно и стилистических, ведь это не просто спецверсия, а отдельная модель.
При разработке дизайна была поставлена задача сохранить, как минимум, три ключевые черты облика Bugatti: подковообразную решётку спереди, характерные дуги на боковинах и продольное ребро-плавник, проходящее сверху через весь кузов. Последний элемент является отсылкой к легендарной классике Bugatti Type 57 Atlantic. Сохранение этих основ фирменного дизайна позволило разработчикам сделать совершенно новую переднюю и заднюю оптику, а также подчинить облик нижней части кузова всецело функциональности. В целом Divo получился визуально ещё более приземистым, широким и динамичным, чем Chiron, но остался при этом стопроцентно узнаваемым Bugatti.
Созданием Divo компания Bugatti надеется возродить славную традицию создания уникальных кузовов, начало которой было положено в 20-х годах прошлого века. Тогда многие модели марки можно было заказать с разными вариантами кузова, а их дизайн был гордостью Bugatti. Начало этого возрождения мы уже наблюдали в предыдущие годы, когда на каждый новый автосалон Bugatti привозила очередную спецверсию Veyron, создавая всё больше уникальных машин.
Divo есть развитие этой идеи, где существующее шасси современного Chiron накрыто так сильно изменённым кузовом, что объём доработок в компании сравнивают с работой по переходу от Veyron к Chiron. Все 40 запланированных к производству единиц Divo были сразу же распроданы в закрытом клубе владельцев Bugatti по цене 5 миллионов евро за штуку.
Сообщение было изменено 27 августа 2018 в 17:24
|
---------------------- |
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
-------------------------------------------------
Англичане не антисемиты, потому что ненавидеть самого себя глупо... ха-ха-ха...
(с) Черчилль |
|
|
27 Августа 2018 17:24 |
|
|
fourfourone
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
|
Margaret
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
Margaret
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
|
---------------------- |
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
-------------------------------------------------
Англичане не антисемиты, потому что ненавидеть самого себя глупо... ха-ха-ха...
(с) Черчилль |
|
|
28 Августа 2018 14:30 |
|
|
PrinzBadun
Капитан 1го ранга
Сообщений: 9960
|
|
Margaret
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
PrinzBadun пишет: только если её на дерево с горяча не намотать ...
их выпускают намного меньше чем обычные автомобили. и чем больше других экземпляров наматывают тем эксклюзивный и ещё дороже они становятся.
вот только дилема. после покупку такой как с ней в основном поступают? используют тысячу и одну силу по назначению или довольствуются ресурсом? хотя в последнее время VAG и ресурс это два разных понятия
|
---------------------- |
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
-------------------------------------------------
Англичане не антисемиты, потому что ненавидеть самого себя глупо... ха-ха-ха...
(с) Черчилль |
|
|
28 Августа 2018 19:48 |
|
|
schuhtick
Капитан 1го ранга
Сообщений: 10259
|
|
LL
Капитан 1го ранга
Сообщений: 13923
|
|
Margaret
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
Цитата: [/quote][quote=BbICOKOMEPHbIu]их выпускают намного меньше чем обычные автомобили. и чем больше других экземпляров наматывают тем эксклюзивный и ещё дороже они становятся.
вот только дилема. после покупку такой как с ней в основном поступают? используют тысячу и одну силу по назначению или довольствуются ресурсом? хотя в последнее время VAG и ресурс это два разных понятия
Скажите мне пожалуйста. Перед кем хвастаться? Перед девчёнками или посмотри чувак какая у меня машина?!🤔 На ней что ли на работу ездить что ли? Покупают те кто их соберают их в коллекцию.А так просто так.Какой смысл?
Сообщение было изменено 29 августа 2018 в 12:59
|
|
|
29 Августа 2018 12:56 |
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
Margaret пишет: Скажите мне пожалуйста. Перед кем хвастаться? Перед девчёнками или посмотри чувак какая у меня машина?!🤔 На ней что ли на работу ездить что ли? Покупают те кто их соберают их в коллекцию.А так просто так.Какой смысл?
ты покупаешь что либо только что бы шокировать окружающих? толк люксового автомобиля знает лишь тот кто с ним хоть когда-нибудь соприкасался. разница примерно такая же как и с недвижимостью, например сравнить можно с избушкой с выгребной ямой и печкой по чёрному и виллой со всеми модерными удобствами на берегу моря
Сообщение было изменено 29 августа 2018 в 15:31
|
---------------------- |
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
-------------------------------------------------
Англичане не антисемиты, потому что ненавидеть самого себя глупо... ха-ха-ха...
(с) Черчилль |
|
|
29 Августа 2018 14:37 |
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
Margaret
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
Margaret пишет: Хорошо договорились. Каждому свое. 😉
вам пешеходам просто не понять. не сравнить после напряжённого занятостью дня нормальный автомобиль с какой нибудь корзой. шумоизоляция, удобное сидение, нормальная соунд система, а не перделки. каждая качественная деталь, а не пластмассовая штамповка радует глаз. не едешь, а отдыхаешь. это такая же нужная вещь как и уютный интерьер дома, удобная одежда, вкусная пища которая тебе нравится. можно конечно гордится что у тебя экономичное транспортное средство, маленькая и удобная в парковке, но это со стороны выглядит так как-будто бичуган хвастается тем что живёт в коммуналке
|
---------------------- |
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
-------------------------------------------------
Англичане не антисемиты, потому что ненавидеть самого себя глупо... ха-ха-ха...
(с) Черчилль |
|
|
29 Августа 2018 19:37 |
|
|
BbICOKOMEPHbIu
Капитан 2го ранга
Сообщений: 4147
|
|
Margaret
Бывший океанец
Сообщений: 9825988
|
|