Тема: РЕЛИКТЫ и АРТЕФАКТЫ |
ne4ertjaka
Биг Бес
|
|
Yaroslav
бесёнок
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
Yaroslav пишет: а еще было бы неплохо собирать "крылатые слова" например цитирую Сашу: (про no good prodigy) "песня оху@нная но танцевать под неё мне не позволяет мужская гордость!"
Это новая какая-то песня ОНИ? Мы её ещё не придумали?
Тогда сразу два крылатых барабанщика.
1. "Даю слово на отсечение" (Лермонтов)
2. "Семи прядей во лбу" (Слава Лесной)
|
|
|
29 Мая 2006 13:00 |
|
|
Lisy
Бывший океанец
|
ne4ertjaka пишет: "Семи прядей во лбу" (Слава Лесной)
|
|
|
29 Мая 2006 13:13 |
|
|
Lisy
Бывший океанец
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
|
EXTREME
Главнокомандующий
|
ne4ertjaka пишет: В смысле: напечатать твоих фоток для автографов?
|
---------------------- |
Инна® |
|
|
29 Мая 2006 16:05 |
|
|
Lisy
Бывший океанец
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
|
Yaroslav
бесёнок
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
|
Yaroslav
бесёнок
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
Yaroslav пишет: в прямом. видишь как всё хорошо получилось?!
|
|
|
07 Июня 2006 17:14 |
|
|
SCHURRR
Оничка
|
Я, как наш главный архивариус, начну, пожалуй, поминать прошлое...
До группы ОНИ мы ещё дойдём, но вначале следует упомянуть первое
имя нашего бесбашенного коллектива, в те инфантильные времена
состоящего кроме бессменных Антоши и меня ещё и из нашего тогдашнего
гитаристушки Булгакова, стукача Витамина, скрипуна Игоря и певицы Евы.
А назывались мы тогда Солнечные Пи∑ΔоΔ¥и - сокращённо The Sunny Pub
Нас вместе с неизвестной нам тогда Хомяковской четой, выступавшей под
именем The Хомякадзэ и проживавшей, как и мы, в Ахене, позвали
на возможно первый фестиваль русскоязычной музыки в Кёльне!
К нам присоединился ещё один ахенец, знакомый нам с Антоном по
маастрихтской академии искусств, где мы вместе пинали балду, замечательный
художник Сергей Наумов, оказавшийся ещё и музыкантом. Постоянного состава
и имени у его коллектива не было, т.ч. выступали они под одноразовым названием
ПроЭкт Н. А позвали нас знакомые нам по боннским тусовкам ребята из замечательной,
но к сожалению уже несуществующей арт-рок группы Болота Сингапура.
Это было наше первое более или менее серьёзное выступление.
Мы к нему долго готовились, и хоть и были тогда не очень сыгранными,
но выступление получилось очень даже забавным... есть о чём вспомнить!
|
---------------------- |
"Рок-Театр ОНИ"
"Шура Мюллер Со-Товарищи"
-----------------
я в жопу пьян, следовательно - я существую! |
|
|
11 Июня 2006 14:41 |
|
|
SCHURRR
Оничка
|
Продолжаю потрошить архивные закрома...
К моменту вышеанонсированного концерта ОНИ уже скооперировались с Андреем Муратовым, занимавшимся тогда промывкой костей всего нашего коллектива, и руководившим записью нашего дебютного альбома. Но выступали мы в основном под одноразовыми именами, находясь в поисках одного единственно выразительного...
На данном концерте мы назывались В поисках утраченного У"". Это было одно из немногих наших выступлений, которые облагородил своими клавишными партиями достославный Мурз.
Вместе с нами в тот день выступила группа Догма. Мы с ними делили тогда одну репницу в молодёжном клубе.
Особо примечательным на этом концерте было отдельное выступление гитарно-вокального дуэта, состоявшего из нашей Тани и нашего же тогдашнего гитариста Саши (Зюсечки)...
У меня, кстати сказать, записи с того концерта в архиве имеются... хорошие
А после концерта какой-то журнал (не помню какой, кажется "Партнёр") написал об этом концерте следующее:
Упомянутым в этой статейке первым февральским опытом подобного рода мероприятий было наше тогдашнее выступление в Дюссельдорфской синагоге. Это, как сейчас помню, было 16-е февраля. Мы тогда впервые стояли на сцене в пост-Πи∑ΔоΔ¥úском составе, и этот день можно считать днём рождения группы ОНИ. Кстати, назывались мы на том концерте "Ницше в Гималаях". Выступление афишировалось вычурным чёрно-белым плакатом, который (увы мне) не сохранился... И за концерт этот синагога выложила гигантскую сумму в 857,47?
Правда, эти деньги они заплатили не нам, а за аренду аппаратуры и звукорежиссёра... А ещё в связи с тем, что ударной установки у нас на тот момент не было, играли мы почти акустику: бонги, акустическая гитара, и даже в паре песен, если правильно помню, акустический бас...
|
---------------------- |
"Рок-Театр ОНИ"
"Шура Мюллер Со-Товарищи"
-----------------
я в жопу пьян, следовательно - я существую! |
|
|
12 Июня 2006 15:08 |
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
А это девятилетняя дочка нашего лесного барабанщика Славы Нечертяки, великодушно подарившего мне своё имя в качестве океанского ника. У неё (у дочки, а не у Нечертяки) фантастическое имя - Мириэль. Как и все дети музыкантов ОНИ и МСД, она - дочь полка. О Мириэль есть такая глубоко символичная история. Как-то мы в очередной раз обсуждали то ли покупку какой-то части аппарата, то ли поездку на какой-то концерт. Нищета наша тогда приобрела почти диккенсовские масштабы. Поехать куда-то или купить что-то можно было только вскладчину, причём ценой неимоверных лишений. Желая отсрочить само действие, мы с тоской повторяли сакраментальное "скинуться". "Да, надо скидываться", "Скинемся, а что делать", "Ну что, скидываемся?" Мириэль долго следила за нами с тоской во взоре. А потом с сотстраданием спросила: "А откуда скинуться?"
|
|
|
20 Июня 2006 01:50 |
|
|
Rika
Бывший океанец
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
|
ne4ertjaka
Биг Бес
|
Эту записку мы нашли в треснувшей деке контрабаса на запертом чердаке заброшенного дома после внезапного и таинственного исчезновения нашей певицы. Нет, что-то не то. Где-то это уже было. Тогда так: вот текст совершенно в той форме, в которой он пару дней назад вышел из-под таниного пера. Подозреваю, что создана эта проза исключительно в качестве упрёка музыкантам: вот, не бережёте меня, не возите домой, а тут вот какие дела... Короче, читайте эту скорбную повесть.
Как меня чуть не изнасиловали!
Возвращалась я домой после регулярной ОНИвской репетиции. А было это поздно вечером, так эдак полдвенадцатого. Я, помня что трамваи ходят минимум до часу ночи, уверенно вышагивала по направлении к остановке. Но, о какая неудача, последний трамвай ушёл две минуты назад, а следующий намеревался посетить эту захолустную остановку лишь через час.
Я, в намерении убить время и прогуляться, направилась к следующей, а потом ещё к следующей остановке. Иду, никого не трогаю, т.к. трогать некого, по причине отсутствия этого кого в моей видимости. Сократила свой путь, проехав одну остановку на автобусе, маршрут которого был какой угодно, только не мимо моего дома. Но тут-то и начинается основная история.
Автобус высадил не только меня, а ещё двух особей мужского пола. Обыкновенно от моего внимания такое не ускользает, но я была так глубоко погружена в мысли о новой песне, что не обратила на особей никакого внимания. До поры, до времени , потому что вскоре я осознала, что они вот уже какое-то время идут за мной, постепенно приближаясь и нагоняя меня.
О, небеса! Вся внутренне сжавшись, я подумала: "Сейчас будут насиловать!"
Тут я услышала русскую речь, парни приблизились и шли уже на шаг от меня. Поравнявшись со мной, один из молодых людей - а это были молодые, симпатичные люди - сказал своему спутнику с выражением и нарочито громко: "А знаешь в Дюссельдорфе такую известную русскую группу ОНИ?" (с ударением на И). Я, улыбнувшись, поправила: "ОНИ", с ударением на О. "Да, ÓНИ", - сказал парень, тоже улыбнувшись. Мы пошли рядом. "Откуда же ты возвращаешься так поздно?" - парень разговаривал со мной так, будто мы были знакомы. "Откуда же я могу возвращаться?" - почти искренне удивилась я. "С репетиции", - ответил парень. "Вот именно!"
Завязалась непринуждённая беседа, в ходе которой я, кроме всего прочего, пригласила парней на наше выступление на Эмергенце 7ого июля. Распрощавшись и мило друг другу поулыбавшись, мы разошлись. Я села в подошедший наконец-то трамвай, оглянулась - парней уже не было видно - и глубоко вздохнула. Не изнасиловали! Какая жалость! А ведь всё могло бы быть иначе. Вот как известность иногда мешает и бывает совершенно излишней!
|
|
|
27 Июня 2006 10:23 |
|
|
LLoin
бесёнок
|
ne4ertjaka пишет: Эту записку мы нашли в треснувшей деке контрабаса на запертом чердаке заброшенного дома после внезапного и таинственного исчезновения нашей певицы. Нет, что-то не то. Где-то это уже было. Тогда так: вот текст совершенно в той форме, в которой он пару дней назад вышел из-под таниного пера. Подозреваю, что создана эта проза исключительно в качестве упрёка музыкантам: вот, не бережёте меня, не возите домой, а тут вот какие дела... Короче, читайте эту скорбную повесть.
Ну если тут упрёк, то, скорее, несколько другого качества
|
|
|
27 Июня 2006 11:46 |
|
|