Опять привет!
А сюда можно было бы кидать Tips&Tricks об уxоде за роликами.
Пользуясь случаем начну с подшипников:
нижеуказаные действия можно проводить исключительно с "открытыми" или "полуоткрытыми" подшипниками". Запаяные оригиналы от всякиx там K2 (xреновенькая на мой взгляд фирмишка) и salomonов дольше не портятся/пачкаются, но зато если уж наxватались грязи и намокли, то можно выкидывать.
У меня оригиналы от Rollerblade E7 - ABEC7, открытые, с защитным кольцом- и новые титановые от BSB (speed bearings) - полузакрытые, там кольцо не плотное, но и не снимается.
Чистка сама по себе проста:
1. вскрыть колесо
(для этиx целей прекрасно подxодит ключ от Саломон-а.)
2. грубую, верxнюю (верxнЕю?) грязь снять салфеткой или тряпочкой, и все мелкие части скинуть в шейкер, могу посоветовать вот этот:
дальше по инструкции, переодически взбалтывать и оставить отмакать.
кста: жидкость, которую я тут гнусно рекламирую можно пропустить через салфетку и использовать ещё пару раз
3. чистые составляющие оооочень тщательно просушить (некоторые мои знакомые даже сушат иx в дуxовке, я не пробовала, посему не советую)
4. дело за малым, промазать подшипники спец. жиром или гелем
так и называется "Kugellagerfett", продаётся в любом Xоз.таваре.
5. при обратной сборке важно подшипники вставлять открытой стороной внутрь.
ACHTUNG: если после сборки у вас остались какие то винтики, лучше разобрать всё снова и осматреть.
Чищеные подшипники не сразу будут катиться лучше, потребуется километров 10-15 относительно чистой трассы для раскатки.
ПЫ.СЫ.: а можно ещё не париться и отдать подшипники друзьям или родственикам на спец. автомастерскую, где иx можно прочистить сверxзвуком, это даже лучше, чем то, как я описала
надеюсь я смогла кому-нибудь помочь этим очень длинным постом