Тема: "Перекрёсток" |
Great_Light
LARPer
|
6 мая 1224 года, Франция
Сегодня день моей расплаты... Расплаты за то, что я решил показать миру то, что они не видят, или не хотят видеть.
Когда-то один из лучших учёных Франции... Ныне всеми ненавистный еретик. Через пару часов меня не станет... Но я надеюсь и верю, что эти строки долетят до того, кто сможет продолжить моё дело и найти ЕГО! "Перекрёсток"... Место, где ткань миров наиболее тонка. Нынешние люди не верят в иные миры. Не верят в паралельность всего созданного... Глупцы... Я ведь всего лишь пытался найти тех, кто бесследно пропал...
Мне всеравно... Я пойду на костёр, гордо подняв голову.
25 июля 1225 года, Ватикан
Рапорт епископа Мориса де Сюлли о найденом дневнике.
Проверив весь дневник казнённого 6 мая Селия де Жора, я пришёл к выводу, что его теория, возможно не так безумна. В результате проведённых мной поисков в Великой Библиотеке, я поднял одно сказание неизвестного автора. В нём говорится про место, проклятое небесами и отречённое от бездны... Оно обреченно вечно лежать на перепутьи всех созданных творцом миров.
В сказании указанно, что ангел Азраил был изгнан из Рая из-за связи с некой Анастасией и в результате начал войну с самими небесами. И, якобы, проклял он деревню эту перед смертью и сказал, что никогда она не будет принадлежать ни к одному из миров Творителя. Так появился "Перекрёсток", единственная точка, соеденяющая параллели миров. Исходя из анонимности Автора и недостоверности источника верить данному бреду не имеет никакого смысла. В завершении предлагаю дело закрыть, а дневник вместе со всеми найденными документами, во избежание лишних вопросов, засекретить и оставить в архиве до лучших времён.
Епископ Морис де Сюлли
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
24 Октября 2006 08:54 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
Предисловие: Ни для кого не секрет, что русское Ролевое движение (далее - РД) в Германии на данный момент в плачевном состоянии... Наши русские коллеги из Франции уже играют во всю, имея от двух до четырёх "полёвок" за сезон. Возможно в Германии и есть люди, кто это устраивает, но я о них не слышал(Исключение Итак... нужно исправлять это недразумение. Мы представляем на ваш суд игру "Перекрёсток", которая пройдёт весной 2007го года... Дата проведения и полигон на данный момент уточняются, но мы просим вас хотя бы прочесть этот "топик" до конца и если вас заинтересует эта игра - принять в ней участие...Если этот проект пройдёт "на ура", то появятся люди, которые захотят сделать что-то подобное.
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
24 Октября 2006 08:55 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
Great_Light пишет: Предисловие: Ни для кого не секрет, что русское Ролевое движение (далее - РД) в Германии на данный момент в плачевном состоянии... Наши русские коллеги из Франции уже играют во всю, имея от двух до четырёх "полёвок" за сезон. Возможно в Германии и есть люди, кто это устраивает, но я о них не слышал(Исключение: МакЭндрюс) Итак... нужно исправлять это недразумение. Мы представляем на ваш суд игру "Перекрёсток", которая пройдёт весной 2007го года... Дата проведения и полигон на данный момент уточняются, но мы просим вас ...
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
24 Октября 2006 08:55 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
Полевая двухдневная ролевая игра "Перекрёсток"
Примерное количество участников: Минимум 25 человек
Время проведения: Весна 2007
Эпоха действий игры(мир): Любой
Игровое время: От 1-3 дней
Место проведения: Уточняется
Мастерская группа: Великий Лайт, Брок, McAndrews
Игротехническая группа: Официально отсутствует(Пополняется из мертвятника)
Взнос на игру: Уточняется
"Перекрёсток"
Перекрёсток представляет из себя место, где пересекаются абсолютно все миры! По воле случая (Как это произошло, обговаривается с мастером) вы оказываетесь в этом проклятом поселении. Именно вы будете решать, что будет с Центром мироздания! Именно вы попробуете выйти из "Перекрёстка" или наоборот стать его владыкой! Именно ВАШИ действия перевесят баланс в сторону добра или зла! "Перекрёстки" - игра, где вы решаете всё...
1. Правила по Ролям и отыгрышу:
Каждый игрок имеет право быть тем, кем он желает. На "Перекрёсток" можно попасть из любого мира, и вам ничего не мешает стать Конаном-варваром или Джеймсом Бондом, Скандинавским Ярлом или Тёмным эльфом, Мессиром Воландом или Усама Бен Ладеном...
Единственное, что может ограничивать - это костюмерная часть. Костюм должен на 95% соответствовать роли. (Просьба от маст. группы: "Никаких варваров в олимпийках" =) ) Соответственно оружие должно также соответствовать образу. (Я прошу не быть всех яростными террористами с автоматами наперевес... сделать меч или кинжал не так трудно...) но о оружии ниже.
2. Правила по оружию
К игре допускаются данные типы вооружения:
Ближний бой:
- Обтёсанные Деревянные мечи с аккуратно закруглёнными наконечниками (Без острых углов, без выступающих щепок и лезвие должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обмотанно изолентой).
- Обтёсанные Деревянные кинжалы (Тоже самое, что и с мечами + длина кинжала или ножа не должна привышать длину от кончика среднего пальца до запястья владельца)
- Специально купленное в игровых магазинах латексное или резиновое оружие ближнего боя.
- Самодельные топоры, копья, алебарды, луки, арбалеты и т.д. ЗАПРЕЩЕННО использовать во время игрового процесса.
Дальний бой:
- Пневматические пистолеты (автоматы и т.д.) с ПЛАСТМАСОВЫМИ пульками.
- Игрушечные пистолеты (автоматы и т.д.), заряженные пистонами.
Мастерская группа оставляет за собой право не допустить к игре любое вооружение без обьяснения причины (Но изо всех сил постарается этого не делать=) )
3. Правила по боёвке
Количество хитов на данный момент уточняется.
Количество хитов каждый считает сам у себя. Мы надеемся на вашу честность.
Также напомним, что другие игроки - тоже живые люди и просим не долбить их со всей силы, а фиксировать удар.
В дневное время (6.00 - 21.00) разрешенно использование любого из вышеперичисленных видов вооружения.
В ночное время (21.00 - 6.00) разрешенно использование только ножей и кинжалов. Доспехи теряют все свои свойства, исключая добавление хитов.
Магия действует круглосуточно.
Ближний бой:
Попадание оружием в корпус снимает 2 хита.
Попадание в руки или ноги снимает 1 хит.
Повторное попадание в ту же руку(ногу) означает, что данная конечность отрубленна и игрок обязан это отыграть.
Дальний бой:
Любое попадание в корпус снимает 2 хита с жертвы.
Любое попадание в ноги или руки снимает 1 хит с жертвы.
Повторное попадание в ту же руку(ногу) означает, что данная конечность была отрубленна и игрок обязан это отыграть.
Доспехи:
Кожанная (Подобная ей) Броня добавляет 1 хит владельцу и не пробивается ножом или кинжалом.
Кольчуга добавляет 2 хита и снижает повреждения от попадания в данный участок тела на 1 хит. Не пробивается ножом или кинжалом.
Железный доспех ( =) ) добавляет 3 хита... в остальном не отличается от кольчуги.
Бронежилет добавляет 1 хит и понижает повреждения от пуль в данный участок тела на 1 хит.
Шлем(Каска) делает игрока невосприимчевым к оглушению.
Щит используется для блока. Блокирует любую атаку(Кроме магической)
"Магической бижутерия" способна защищать от некоторых заклинаний. Данный случай обговаривается отдельно с мастерами.
Одеяние мага также защищает от физического оружия, но данный случай опять же обговаривается с мастерами.
Ранения:
Игрок, чьи хиты упали до нуля падает (прекращает сражение) и считается тяжелораненным. В течении 15 минут он должен получить необходимую помощь, или по истечению данного времени спокойно отойти в мир иной и отправиться в "Мертвятник". Тяжелораненный игрок имеет право ползать, стонать и прерывисто говорить. Он не имеет права бегать и принимать участия в каких-либо боевых действиях. (Отмазки типа "Я перед смертью набрался сил и выстрелил" - не принимаются=) )
Оторванные и отрезанные части тела могут быть вновь прирощенны. Некоторые игроки на полигоне будут знать, как это сделать...
Смерть:
Игрок, умерший по каким-то причинам отправляется в специальное место (Мертвятник), где должен будет провести 5 часов... затем он возвращается к жизни тем же персонажем... (Возможны исключения). Эти пять часов игрок носит на голове белую повязку и НЕ имеет права общаться с живыми (Исключения: Специальные случаи, оговорённые мастерами). За помощь мастерам, время пребывания в "стране мёртвых" сокращается.
Возможны воскрешения, но опять же, это могут лишь некоторые на полигоне...
Оглушения:
Если подойти к человеку сзади(или когда он сидит, лежит) и легко ударив между лопаток каким-либо тупым предметом сказать "Оглушён", игрок падает на землю, МОЛЧИТ и не двигается в течении 15 мин. Если оглушивший скажет, что он тащит оглушённого куда либо, тот не имеет права сопротивляться, но имеет право изображать как угодно, что его тащут.
Разное:
На игре присутствует огромное множество других событий... Примеры: Эпидемия, Помутнение рассудка, Лабиринт и т.д. Обо всём этом мастера поведают на самой игре в процессе.
4. Правила по магии:
Магия представляет собой в игре свитки, которые используют игроки, выбравшие себе роль какого-либо мага. Количество этих свитков ограниченно, но есть разные возможности получить новые. Это зависит от типа мага (Например чёрный колдун может восполнять их, поглощая чужие души) или от результата ритуала. О ритуалах ниже.
5. Правила по питанию и напиткам:
Питание каждый игрок берёт своё и скорее всего ложит его в общий склад.(Ибо намного проще сварить в котле суп на всех, чем каждый будет сидеть и грызть свою картошку)
Алкоголь во время игры официально ЗАПРЕЩЁН! В Корчме будут продаваться слабоалкогольные напитки за игровую валюту, а мастера иногда по ночам будут варить Шару (Гыгыгы=) ). После окончания игры всё это дело естевственно отпразнуется, но ни перед, ни во время игры никто нажираться "по-волчьи" (Все услышали лёгкую иронию в моём голосе?) не будет. Наказание вплоть до выпроваживания с полигона, дабы не мешать другим играть.
6. Правила по отыгрышу:
Просьба всем во время игрового процесса, отыгрывать своих персонажей. Желательно исключить из своего лексикона маты (Либо изменить маты словами, подходящими под образ персонажа). Нежелательно во время игры везти разговоры "по-жизни", только игровые. Давайте, блин, хорошо поиграем!
На полигоне и около него возможно присутствие "Цивилов", то бишь живых немцев (А может и не немцев). Попытайтесь не обращать на это внимания. Они не мешают нам - мы им.
За неправильный отыгрышь и особо тяжкое нарушение вышепреведённых пунктов, персонаж получает игровой штраф (От лихорадки до сердечного приступа и соответственно кончины)
7. Правила по ритуалам:
Огромную роль в игре играют ритуалы. С помощью красивого и необычного ритуала определённому божеству можно получить всё (От востановления хитов до очень важной информации или даже артефактов). Любая жертва усилит эффект (Испорченная банка тушёнки логично принесёт меньше результата, чем зарезанный в пентаграмме игрок).
Ритуал проводится так: Игрок подходит и шепчет на ухо мастеру, что ритуал готов к проведению. Мастер кивает, а игрок удаляется приводить свой коварный план в действие. Когда процесс завершается, из кустов вываливается тот же мастер (А вы думаете, где он мог ещё сидеть?) и говорит: "Ага... происходит то-то..." или "Ты вспоминаешь то-то" итд итп.
Вот собственно говоря на данный момент и всё... правила будут ещё не раз переработаны и изменены. Обо всех изменениях читайте либо на форуме, либо в "Новостях".
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
24 Октября 2006 08:57 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
|
Great_Light
LARPer
|
|
Great_Light
LARPer
|
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
24 Октября 2006 09:07 |
|
|
NIXX
эльф
|
|
Great_Light
LARPer
|
Года три назад я тоже так не думал)))
А потом вышел на одного хорошего человека и завертелось )
Присоединяйтесь
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
25 Октября 2006 19:11 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
|
NIXX
эльф
|
|
DLElf
темныи эльф
|
Great_Light пишет: Народ, неужели не вызывает интереса... мы наберём игроков 20-30... ещё несколько Москвичей обещали подъехать... но это безмерно мало... давайте попробуем сделать большую и хорошую игру...
Вызывает. идея классная. Русское ролевое движение надо поднимать!!!
Постараемся приехать. Скажи когда определитесь с местом, ок?
|
---------------------- |
"Воин света не тратит свою жизнь на то, чтобы играть роль, которую для него избрали другие" П.Коэльо
LARP(Клан ролевиков)
Тут отдыхает моя душа
|
|
|
04 Ноября 2006 15:32 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
Отгремели праздники...
Всех с наступившим 2007ым Пусть все мечты исполнятся, а события превзойдут ожидания)
Мастера проснулись =))))
Скоро будет известно место...
Кстати, всех желающих буду очень рад видеть у себя в асе...
256918201
(Вам тут понравится )
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
15 Января 2007 22:04 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
21 Февраля 2007 20:51 |
|
|
Great_Light
LARPer
|
|
Great_Light
LARPer
|
Итак... По техническим причинам "Перекрёсток" переносится на некоторое время. =(
Но останавливаться играть? Ни за что! =)
Имею честь пригласить Вас на наш новый проект "Наследие"!
Игра пройдёт там же, в родном душе и сердцу "Red-Bare" в воскресенье (03.06.2007), в 12:00.
Ошибки "Яхты" были осознаны и более подобного не повторится.
Первая павильонка, на мой взгляд, удалась. А значит и из этой игры мы с Вами сможем сделать "конфетку" =)
Давайте ещё раз отлично поиграем =)
Буду очень рад увидеть каждого =)
Подробнее про проект можно прочесть тут:
http://roleguild.borda.ru/?1-5-0-00000010-000-0-0-117995384
|
---------------------- |
Нужен больший повод, чем корона на голове, чтобы считать себя королём... (с) Кольцо Нибелунгов
Жизнь имеет лишь то значение, которое мы ей придаём... жаль, что многие из нас придают ей слишком мало значения (с) Эд Гринвуд |
|
|
23 Мая 2007 23:40 |
|
|