Судовой журнал
  PeaceTone Org © ♪ [d&b]
  позновательно для пр...

Боцманы:  Spectral_Type

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: позновательно для продюссеров и просто для интересуюшиxся
Spectral_Type
°°°°°

Интервью с Noisia для Computer Music magazine, 09-2006

Noisia прошли путь с нуля до героев drum'n'bass за какие-то пару лет, но этим их таланты не ограничиваются: они участвуют в съемках фильма, в разработке программных синтезаторов и даже сами пишут пресеты для LinPlugs Albino 3...

Трио, состоящее из Nik Roos, Martjin van Sonderen b Thijs de Vlieger встретилось на почве взаимной симпатии к граффити-сцене, но, будучи в то же время отъявленными компьютерными фриками, скоро сместило свои интересы в сторону самостоятельного написания музыки, используя такой софт, как Fruitty Loops и Acid Pro до того, как перейти на Cubase. По легенде, Mayhem, владелец лэйбла Shadow Law Recordings, услышал одну из работ молодой drum'n'bass команды на веб-форуме, посвященном созданию музыки, после чего попросил ребят написать серию трэков для своего лэйбла. Это стало настоящим прорывом для Noisia, после которого о них говорили не иначе как о ведущем коллективе на мировой dnb-сцене.
Хотя Noisia больше всего известны как гранды drum'n'bass, три года, прошедшие с момента издания их дебютного сингла, они успешно занимаются другими видами творчества. Парни сотрудничают с DnB-инноваторами TeeBee и Phace, снимаются в коротких фильмах, выпускают tech house и брейкс под псевдонимами Drifter, Frizz и Hustle Athletics, программируют пресеты для синтезатора LinPlugs Albino, создают поп-альбом для южноафриканского певца Tasha Baxter и даже создали совершенно эксклюзивный трэк для шоу Breezeblock на Radio 1, состоящий исключительно из сэмплов, присланных слушателями. Как будто этого всего недостаточно, они еще запускают свой лэйбл Vision и регулярно играют DJ-сеты по всему миру. Недавно группа решила выпускать все работы, вне зависимости от жанра, только под именем Noisia, обосновывая это тем, что гибкость и разнообразие - это не те качества музыканта, которых нужно стыдиться, и тогда зачем прятаться за кучей имен - только для того, чтобы порадовать сторонников чистоты стиля? Их сингл Facade, выпущенный на Ram Records, две недели держался на втором месте в британском танцевальном чарте, что доказывает, что и после такого решения они не потеряли способности создавать сногсшибательных танцевальных монстров. Computer Music решил встретиться с ребятами и выяснить, какая сила заставляет часы Noisia тикать без остановки.

Штаб-квартира Noisia занимает три комнаты в съемной квартире в датском городе Гронингене.
Nik: "У каждого из нас в своей комнате свой набор аппаратуры, так что каждый может пойти к себе и творить в одиночку, если хочется, но самая лучшая комната - это комната Thijs-а - все серьезные и дурацкие вещи происходят именно там".
Thijs: "У меня там колонки Adam, выделенный аудио-ПК, микрофон, усилок и Access Virus TI. На нас особо не жалуются, несмотря на то, что соседи живут со всех сторон. Звукоизоляция - это шикарная штука."

То есть, как заметил Nik, изначально каждый воплощает свои идеи на собственной машине?
Martijn: "Ага, и как только что-то начинает получаться, мы сразу же переносим все в
основную студию и быстро все вместе доделываем. Не подумайте, что мы встаем рано утром для того, чтобы сразу начать работу над трэком. Обычно мы начинаем с того, что так или иначе изменяем сэмплы, сделанные заранее. Да и вообще, мы редко спим."
Nik: "Мы производим на свет кучу всякой фигни, иногда целиком посвящаем сессию просто созданию звуков, которые потом раскладываем по месяцам. Бывает, мы работаем над трэком и получаем звучок, который ну никак не ложится в тему но тем не менее хорош сам по себе, тогда мы его откладывем на будущее".

Кстати, многие звуки noisia являются заранее заготовленными (pre-prepared, имеется в виду, что они не синтезируются в реальном времени).
Thijs: "Ну да, так и есть. Мы делаем синты в Reaktor, и, в частности, один из синтов
специализируется на ризах. Он очень сложный, мы его однажды сделали, а потом забыли как, и повторить снова - жуткая проблема. Плюс, Реактор жрет кучу ресурсов в Cubase. К тому же, у нас множество пресетов для программных синтезаторов и для фильтров, мы к ним постоянно обращаемся".

А кстати, может, дадите несколько советов по фильтрации?
Nik: "GRM Tools Reson, Kjaerhus Classic audio-filter, PSP Nitro. Antares Filter VST - sick,
к нему мы делаем пресеты".
Thijs: "Кроме того, мы вовсю используем TC Native Filtrator. Он прост, но звучит здорово, имеет отличную огибающую и модуляторы. Я люблю фильтры... Да, блин, я вообще их обожаю!"

Thijs не может сдержать энтузиазм и рассказывает комбинации для получения драйвового звука.
Thijs: "Фильтры и дисторшен - и так до бесконечности! Можно лекгий фазер (phaser) в самом начале. Мы используем Amplitube, Cubase Distortion, iZotope Trash и Waldorf D-Pole... еще Guitar Rig для более эффектного дисторшена."
Nik: "Резкие фильтры и овердрайв (перегрузка) звучат забавно, но дело не только в фильтрах и овердрайве; все упирается в создание тонких колебаний, вибраций и артефактов на начальных стадиях и последующим мощным их подъемом плагинами. Небольшое изменение громкости влечет за собой огромную разницу в звучании последовательной цепи плагинов. Например, я беру глубокий перегруз, однополюсный фильтр и подаю на них тонкое движение звука - цепь "взрывает" его
и получается тот звук "вау", который вовсе необязательно звучит как эффект фильтрации"
Thijs: "Еще мы берем копии одного звука, фильтруем их раздельно и подаем на разные каналы, а потом пропускаем через разный овердрайв."

Кажется, команда Noisia - настоящие фанаты плагинов, и Nik с удовольствием подтверждает наши подозрения, заодно упоминая о любимом сэмплере.
Nik: "Мы используем ДЛИННЫЕ цепи плагинов. Для одного басового звука мы можем задействовать все ресурсы процессора. Мы никогда не сможем сделать это вживую... Когда делаешь бас, чтобы впоследствии загрузить его в Kontakt, нужно нечто с богатым набором гармоник и устойчивой базовой частотой для того, чтобы эффектно это дело фильтровать."
Martijn: "Когда мы используем Kontakt, то обычно загружаем в него базовый сэмпл, но
несколько раз и на разные каналы. Потом делаем сумасшедшую стерео-раскладку на средних и высоких частотах."
Thijs: "Мы вообще много занимаемся с сэмплированным аудио, корректируем питч в Cubase, применяем разные эффекты... Хотя возможность Cubase подстройки питча в реальном времени мы не используем - звучит как-то ******во. Бас на самом деле звучит отлично тогда, когда играется короткими нотами на частоте основного тона - немножко похоже на ударные."
Nik: "Да, а вот еще если сделать быстрый проход питча через всю октаву, звучит офигенно, если потом еще добавить овердрайв и компрессию - в нашем трэке "Brainstitch" этот эффект используется вовсю."

Еще какие-нибудь секреты в арсенале?
Thijs: "Есть еще второй ПК, на котором работает спектроанализатор из состава Cool Edit Pro. С его помощью легче понять звук: что делает бас, постоянна ли громкость и питч и чтоб убедиться, что все сбалансировано."

Фанаты LinPlug's Albino знают, что Noisia создали серию пресетов для новой третьей версии. Еще какие синтезаторы используете?
Nik: "Я уже давно долбаю discoDSP Vertigo. Со времен Albino я погрузился в синтез намного глубже. Мне нравится Roagine, старый синтезатор с призрачными звуками. z3ta+, безусловно, отличная вещь, особенно для богатых, насыщенных звуков с пилообразной основой (saw-type), но вообще мы его не особо используем, он сильно нагружает процессор, да и к тому же, мне не нравится интерфейс. Постоянно используем FM7."
Martijn: "Albino не особо сложен, но с ним можно сделать кучу интересных вещей. Звучит он неплохо, имеет множество возможностей модуляции и не особо парит процессор. Нам нравится в нем частотная модуляция. "
Thijs: "Korg Legacy's MS20, отличная штука с аналоговым звуком. Мы его использовали в "Gutterpump" - брейковой вещи с олд-скул фанковым кусочком."

Странно, но дорогущий Access Virus TI даже не был упомянут.
Thijs: "Да меня просто достали его баги! Каждый раз, когда я пытаюсь что-то с ним сделать, это кончается "****ь, я опять трачу время впустую". Мы даже не разобрались с его вокодером - хотя я пытался. Тем не менее, Nik наделал в нем кучу WAV-ов."
Nik: "Thijs гонит на Virus. На самом деле один из наших лучших басовых сэмплов был сделан именно на нем."

Безусловно, танцевальная музыка не была бы таковой, если б не ударная партия.
Thijs: "Большинство наших битов мы делаем на основе брейков 70-х годов, переделывая их на свое усмотрение."
Nik: "Мы либо нарезаем брейки вручную, либо импортируем ван-шоты. Делим кик, снейр, хэты на разные каналы, а потом группируем их. Ударная партия может состоять из пяти нарезанных брейков, шести снейров, десяти хэтов..., чего угодно, лишь бы звучала хорошо."

Компрессия всего этого - непростая задача.
Martijn: "Чего уж говорить, каждый наш трэк содержит более одного компрессора. Когда используешь звуки из разных источников, их динамика кардинально отличается, поэтому их приходится компрессовать совершенно по-разному."

Есть еще какие-нибудь фишки в плане обработки ритм-секции?
Thijs: "ВЧ-фильтр, ревербератор, эквалайзер - мы любим подрезать там и сям. В зависимости от того, как кик ложится с саб-басом, мы отрезаем его в районе 50-60 Гц. Поскольку мы используем спектральный анализ, весь низкочастотный грохот хорошо виден. Обычно наш кик сидит по частоте чуть выше саб-баса."

Давайте поговорим о железе - точнее, его отсутствии.
Nik: "Да мы вообще не используем железо: Virus, микрофон..."
Thijs: "Virus, в общем-то, не совсем и железо. Для микрофона используем предусилитель, на нем же компрессор и эквалайзер, и еще здоровенный микшерный пульт."
Nik: "Ага, пульт Yamaha - полнейший хлам на самом деле, но выглядит круто и весит тонну... Все наше микширование производится в Cubase - пульт выполняет только функцию искажения!"

Noisia - не замкнутый и самодостаточный коллектив, у них большой опыт сотрудничества.
Thijs: "Точно, мы открыли для себя кучу необъяснимых аномалий, когда работали с TeeBee. Большую часть из них я не могу описать, так как это привлечет к нам внимание правоохранительных органов, но о двух я расскажу. Во-первых, TeeBee любит петь... громко, предпочтительно по-норвежски. Нам тоже нравится петь, но по-датски, красиво, гармонично. Во-вторых, оказалось, что TeeBee - воплощение героя нашего детства, МакГайвера. У нас есть неопровержимые доказательства этого."

А что насчет совместной работы с Tasha Baxter?
Thijs: "Martijn только что вернулся из Южной Африки с кучей новых записей. Альбом
будет "попсовый", с ударением на вокал и гитары. Мы многому научились, работая над ним."

Ясно, что настоящий секрет звука Noisia - внимание к деталям, глубокое знание технологии продюсинга и здравый смысл, а не гора дорогого оборудования. Thijs подводит итог словами "Получайте удовольствие, но обязательно прерывайтесь, когда устанете. Могут потребоваться часы и часы работы чтобы достигнуть того, чего вы хотите, но вы никогда этого не достигнете, если не будете довольны результатом своей работы на каждом этапе. Не бойтесь отклониться в сторону, исследовать пути, которые необязательно приведут вас к цели."
Мудрые слова. Новый сингл Gutterpump уже вышел, и вы можете послушать кусочки будущих хитов и узнать из DJ-даты на myspace.com/denoisia и noisia.nl


перевод hardie (c) dnbarena.ru 2006
----------------------
my music ♫
клан: drum&bass music
10 Ноября 2006 09:14      
Spectral_Type
°°°°°

Noisia Technical Q&A @ DOA FULL

06-05-2005
часть 1

Croms
Noisia, Drifter и Hustle Athletics - все это имена, принадлежщие троице Martijn van Sonderen (21), Nik Roos (21) и Thijs de Vlieger (23) (upd: в настоящее время Noisia больше не используют других имен) Все они из Groningen, города в северной части Голландии, в котором среди каждых пяти человек как минимум один - студент; к этому виду они и сами принадлежат, даже несмотря на их последние успехи. После того, как их впервые подписали на Shadow Law и после релиза на Nerve, дела пошли очень быстро. За два года они издали огромное количество материала, в том числе на таких лэйблах как Metalheadz, BC Presents, Renegade Hardware и Subtitles.



noisia
первый )))

Andydextruss
на чем вы сейчас работаете и что выполняет каждый элемент? Что вы больше всего используете / цените?

noisia
мы используем только софт, было три студии, мы начинали с комнатного варианта с компом и активными колонками... сейчас в нашей основной студии три компа:
- один используется для аудио и только для аудио: софт и сэмплы
- на втором (маленький ноут) работает спектроанализатор из CoolEdit, с помощью которого мы видим, что делаем - очень, очень полезная штука
- на третьем компе мы тупим в интернете
Мы используем Cubase SX 2.2 и все остальное, что попадает в руки. В качестве мониторов у нас ADAM p-22a, которые весьма хороши, мы очень рекомендуем их тем, кто хочет серьезного звука. В других студиях стоят колонки mackie hr 824 и event tr-8. Также есть небольшой простенький микшер, который работает в основном как регулятор громкости и полуночный обрезатель баса (нашим соседям по комнате не очень нравится 30Гц в 3 ночи)

hipnotic
сразу перехожу к делу )
1. тот бас )). будет самым главным здесь вопросом, думаю. берем некий риз-бас, пропускаем через notch-фильтр, ресэмплируем, делим на слои, еще фильтр... повторяем много раз, по вкусу добавляем дисторшен, огибающую на питч и т.д. Расскажите поподробнее?
2. TeeBee AIM ))

noisia
1. рецепт зависит от звука, нет общего пути ко всем звукам; в общих чертах звук мы получаем сначала из синтеза, ресэмплируем его, загружаем в сэмплер (и да - делаем это помногу раз), часто мы проводим полдня, создавая среднечастотный бас в синтез-инструментах, в смысле, используем для создания звука все ресурсы процессора, в результате получаем набор вариаций одного звука, который потом можно использовать в SX как аудио или загрузить в сэмплер. Все сводится к тому, чтобы хорошо знать инструменты, с которыми вы работаете и постепенно изучать, что вы можете сделать в принципе и как преобразовать в звук то, что играет у вас в голове.
конечно, фильтры тоже важны, но ключевая идея здесь такая: самое важное в бэйслайнах, которые мы так любим - ДВИЖЕНИЕ. Оно совсем необязательно исходит от фильтров, есть миллион способов сделать звук меняющимся в времени, например, просто поиграв с громкостью работающего дисторшен-плагина, кольцевая модуляция, питч-модуляция, короче, подойдет все, что изменяется. Вряд ли кому поможет, если мы начнем описывать детали того, как мы создаем свой звук, фишка ведь в том, чтобы найти свой собственный саунд на свой вкус, нам ведь никто не рассказывал, как сделать бас... мы просто крутили ручки и слушали )) в общем, очень важно отличать, что вам нравится, а что не нравится в аудио (звучит очевидно, хотя на самом деле это не так), и во втором случае знать, что надо поменять, чтобы исправить - в этом вся суть. и, наверно, единственный способ найти силы и энергию посвятить себя этому долгому и изнурительному процессу - получать от него кучу удовольствия ))) только так вы сможете продержаться дольше, не уставая и не разочаровываясь в своей деятльности.
2. нет уж )))

hipnotic
ага, очень интересно... похоже, одна из моих основных проблем - я пытался выкрутить такой бэйслайн в самом проекте, когда процессор уже был забит под завязку

project
на какой частоте стоит фильтр саб-кика и как у вас получается такой злой дисторшен?

noisia:
мы отделяем низкий бас от кика в основном на частотах примерно в 60-80 Гц в зависимости от саба и прочего, а сам саб-бас находится в обычных границах... 30-70 Гц в зависимости от играемой ноты.
дисторшен: для такого злого дисторшена мы используем свои уши, нет готового рецепта или плагина или чего-то такого... для примера: недавно Ник и Мартин записали риз, который на самом деле - арпеджио из ударного набора korg n5, то есть этот риз был последовательностью барабанов, сыгранной очень быстро и записанной слишком громко. это звучало просто охуенно зло. Вы об этом не узнаете...

MiL0
Что предпочитаете писать на данный момент? Брейкс, хаус, днб?

noisia
больше всего времени уходит на Noisia и Drifter. но писать брейки для разнообразия - это прикольно и дает свежий взгляд на звук / музыку... у нас нет времени, чтобы сосредоточиться на хаусе и брейках, для нас займет слишком много времени, чтобы достичь того же уровня удовлетворения в этих стилях, который мы получаем от dnb. На данный момент мы рассматриваем хаус и брейкс как побочные проекты для развлечения, не для серьезных усилий с целью получить действительно клевые трэки. Конечно, все это может измениться, кто знает, что будет через 5 лет, может,
мы и окажемся на вершине хаус-сцены...

project
Из тех работ, что вышли, какая делалась дольше всего и какая самая любимая?

noisia:
последнее время мы выполняем массу работы над каждым трэком, это началось с "Meditation", мы знали, что это особая возможность для нас, поэтому пытались сделать максимально хорошо. Мы провели примерно 3 месяца с этим трэком. Потом ремикс на Messiah в сумме если посчитать занял примерно 4 месяца: неделя на вступительную оркестровую часть, месяц или два на основной грув (ударные и низкие частоты) и попытки повернуть все это так и сяк, перепробовать все идеи и точки зрения, затем пару недель на ризы и обработки... затем все выстраивалось в секвенсере - и готово. Не так давно мы закончили работу над The Tide, которая длилась 5 месяцев, мы хотели сделать ее особенной, и потому потратили время...
любимые треки... это тяжело...
Nik:
-noisia : concussion / messiah remix
-drifter : come true
Thijs: то же самое
Мartijn:
-noisia : lockjaw / meditation
-drifter : deeper love

Deceptive
Как вы используете ревербератор при написании брейка? Вставляете его на групповой канал или на каждый элемент по-отдельности, а потом объединяете? Или все вместе? и еще - высокочастотные ударные (cymbals, hi-hats) у вас в одной группе со снейрами и киком или вы их обрабатываете по-отдельности?

noisia:
что касается реверберации, чаще всего мы используем естественную реверберацию, которая присутствует при записи брейка (кроме того, мы еще естественно используем ударные по-одиночке (one-shot), но пока не будем об этом), или используем мягкую "комнатную" реверберацию для ударной дорожки, едва слышимую, позже мы используем ревер только для снейра, то есть берем канал со снейром и накладываем на него выделенный ревер, а затем исключаем его из обычной цепи обработки (роутинга) ударных, чтобы дать ему пространство "задышать". по поводу частотного разделения - зависит от того, что по нашему мнению нужно брейку. Многополосная компрессия - отличный инструмент, мы достаточно часто ей пользуемся, но не все части брейка в ней нуждаются по-умолчанию. Мы делим ударные по каналам "kicks / snares / ghosts / hihats / rides", после чего накладываем эквалайзер и фильтруем их по отдельности, особенно когда брейк грязный и его нужно подчистить. А иногда, когда мы хотим избавиться от ощущения исходного брейка еще больше, мы дублируем его по 4 каналам, разделяя их по частотным диапазонам, так что можно управлять ими по-отдельности - например, наложение гейта на диапазон "низкие средние частоты", что может быть полезно для мутных, туманных брейков... а иногда еще.. и. т. д...

Deceptive
Почему-то многие продюсеры с которыми я общался, говорили, что никогда не пользуются ревером на ударных, хотя при прослушивании было очевидно, что они это делают, я думал, может это немодно или типа того. Спасибо, парни, что вы подтвердили, что им пользуетесь.
И все-таки, вы вешаете ревер на send или insert?

noisia:
И туда, и туда ) Иногда хочется звук поместить в другое окружение, иногда - чтобы звуки "звучали" вместе, как если бы были записаны в одном пространстве... В этом собственно и весь выбор - повесить ревер на сенд или инсерт.
В общих словах, в наших работах всегда присутствует комнатный ревербератор (0.4-0.7 секунды, маленькая комната для ударных и средних частот), ревербератор большого помещения (2-7 секунд с маленькой предзадержкой (predelay) для эффектов и подкладок (падов) и какая-нибудь разновидность эхо (последнее время мы используем вариант с ВЧ-фильтром в цепи обратной связи (feedback), что дает уменьшение низких частот на каждом элементе задержки (tap), звучит мило).
при использовании insert-шины не забывайте устанавливать переключатель смешивания на 100%

Concealed Identity
Можете объяснить, как вы, ребята, делаете трэки втроем? Как протекает креативный процесс между тремя людьми и как это выливается в конечный результат? Я обычно считаю сотрудничества достаточно сложным моментом, есть советы?

noisia
В основе нашего сотрудничества лежит доверие к партнерам и понимание, что другой
человек никогда не сделает именно так, как хотелось бы вам, вам придется признать, что его влияние будет ощущаться в музыке, вам будет нравиться далеко не все из того, что делает партнер, но это сотрудничество, и если вы хотите работать вместе, нужно каждому дать немного пространства - может, с первого раза вам не удастся увидеть потенциал той вещи, над которой работает партнер и вы потеряете веру в него, но скорее всего партнер отлично знает, что делает и покажет вам результат с неожиданной стороны. Как только вы предоставите друг другу некоторую свободу, в которой чувствуете себя комфортно - вы заметите, что создание вайба вдвоем гораздо проще. Иногда, при реализации какой-то вещи вы не пойдете тем же путем, что и ваш партнер, но если вы достигли цели - это и замечательно.

audiotheory:
Как вы делаете риз?

noisia
делаем расстройку (detuning) аудио-сэмплов. Или записываем злобную хрень. Недавно мыли окна специальным устройством, работающим под давлением, мы ее записали... звучит просто офигеть ))) Можно услышать этот сэмпл в The Tide
(все стебались про рекламу стирального порошка и The Tide - оказалось не зря )) (hardie)

Deceptive
Обрабатываете и ресэмплируете ли вы всю массу индивидуальных инструментов из брейка? Как вы используете лимитеры? Вставляете на мастер-канал или на групповые?

noisia
Вообще обработка индивидуальных инструментов в брейке может быть хорошей идеей, потому что снейры не всегда требуют той же обработки, что и кик и хайхэт. Лимитер на брейки мы обычно не ставим.
Чаще всего мы используем лимитер при обработке баса, чтобы он был постоянно громким, а еще иногда у лимитеров неплохие характеристики при работе в перегруженнном режиме, если его перед этип помучать )))
Некоторое время назад мы использовали лимитер на мастер-канал (особенно HubCap, там был waves L2, ограничивающий мастер-микс на 15дБ и даже больше!!!), но сейчас мы первые согласимся, что это не лучший способ сделать хорошо звучащий трэк, суть в поиске баланса между громкостью и детальностью (тонкостью)... тем не менее мы всегда используем софт-лимитеры (waves L2, kjaerhus classic limiter, waves L3 multimaximiser для многополосного лимитинга)

audiotheory
Интересно, как вы часто вы создаете отдельные сэмплы для каждой ноты - или наоборот, растягиваете один сэмпл на всю клавиатуру? и еще, чем вы записываете звуки?

noisia
обычно для более высоких нот мы используем другие звуки баса... и никогда не используем один сэмплер-инструмент со всевозможными звуками. Мы хотим обрабатывать разные звуки по-разному, возможно, только в конце мы их сведем на одну шину (bus), чтобы обработать вместе. Тем не менее, мы не сэмплируем многократно ризы или среднечастотные звуки. Это связано с призрачными артефактами звука, которые появляются, когда вы этого не делаете (то есть мы не хотим сказать, что эти артефакты всегда хороши, но зачастую очень могут быть неплохими)
Для записи мы используем микрофон shure sm-58 с предусилителем, но собираемся закупить более профессиональное оборудование в ближайшее время.

Sjankara
Где берете сэмплы MC? Записываете сами или используете сэмплированные?

noisia:
В Block Control сэмпл ice cube&dmx - we be clubbin'
Обычно мы используем а-капелла или сэмпл-паки, но иногда записываем злые штучки сами. Помните вторую часть Exorcism? Там мы втроем дуем в микрофон, изображая нарастающий шум как-то так 'ghhhshshshhhsshshhhhhhh!. Звучало жутко.
Не так давно мы попросили MC Verse записать вокал для совместной работы с Mayhem, так что не все у нас сперто

Akzel
1. некоторые артисты чувствуют себя "неполноценно", пока не выпустят альбом, в котором могут показать разные свои стороны, глубокие эмоции, то, что очень сильно отличается от 12". Планируете ли вы альбом?
2. Когда не пишете музыку и не играете как DJ, что слушаете?
3. Правда, что вы использовали звук Голландских деревянных туфель для своих снейров?

noisia:
1. мы постоянно работаем над другой музыкой, но не ощущаем, что ее нужно издать на коммерческой основе пока она не будет достаточно хороша. Мы выпустим house / breakbeat / downtempo альбом когда нам понравятся свои же работы. И навреняка мы выпустим альбом от Noisia (или совместно Noisia / Drifter)
2. Да все, что угодно, чувак. Nik любит ABBA. Thijs любит гей-диско 70х. Martijn
любит 4-х часовой DVD Tiesto
3. Абсолютная 100% правда. Даа на самом деле. okaydokie. thxbye


Часть 2
Echelon
Любимый инструмент и fx-плагин

noisia
Kontakt2 - отличная вещь. Вообще все от Native Instruments... просто здорово.
Мы не слишком-то и много используем synths / VSTi, бОльшая часть наших работ - просто аудио, загруженное в арпеджиатор Cubase (можно нарезать брейки гораздо быстрее если отказаться от Recycle, сэмплера, МИДИ, всех этих вещей, да и обработка брейка по инструментам в отдельности таким способом тоже намного быстрее)
Waves Bundle FX очень хороши, мы используем из их состава C4, Rcomp, REQ и L2. Еще Amplitube, Predatohm, Campelphat, конечно, все зависит от того, что вы делаете... PSP vintage warmer и Bluetubes DR и Antares Tube тоже отлично подходят для эффектов. У TC NAtive 3.0 Bundle неплохой фильтр и компрессор с возможностью создания их цепочек. В Kjaerhus Audio Classic Series есть очень мягкий мелодичный фильтр, в отличие например от жесткого фильтра со строгой прямоугольностью L2 от Waves. Что касается фильтрации, у Psp Nitro и Antares Filter есть необычные возможности модуляции, а для простой фильтрации с малой загрузкой процессора очень подходит фильтр Littleduck. Еще Hexaline Blue Plugins. Хотя и глючат кое-где, вес равно отличные... и бесплатные
Но еще раз, фишка в том, чтобы применять плагины с умом, а если просто произвольно применять пресеты, далеко не уехать...

EazyBoy
Сколько времени приходится работать, пока не почувствуете, что довольны сделанным?
Самая офигенная штука в ваших работах - грязный бит, имхо. Где берете сэмплы? Что используете для ударных?

noisia
мы пишем музыку с 98-го... почитай нашу биографию, если нужна вся история думаю, мы никогда не были до конца довольны нашими вещами, когда пишешь трэк, ты бросаешь вызов самому себе, и принимая этот вызов, тем самым создаешь новый, и так без конца.
Когда все вроде сделано, всегда остается чувство, что надо бы еще улучшить, поменять тут и там, пересмотреть под другим углом и так далее. Это непрерывный процесс. Мы на самом деле никогда не отсылали демо, просто люди связывались с нами мере того, как мы выкладывали на своем вебсайте, и, по сути, участвовали в конечной доработке (имеется в виду, конечно, не официальный сайт vision, а что-то наподобие приватной части producers-network.de).
по поводу барабанов:
безусловно, вся ударная партия будет блестящей или отвратительной в зависимости от используемых сэмплов, так что первый шаг - сбор высококачественных сэмплов. Мы уделяем достаточно много времени ударным, в зависимости от трэка и от того, что хотим в результате услышать. Например, работы от Drifter меньше обрабатываются и звучат более натурально, в то время как барабаны Noisia "под полным контролем", обрабатывается каждая деталь, каждый аспект, до тех пор, пока мы не добьемся требуемого результата (определение, что такое требуемый результат меняется каждый день). Под обработкой имеется в виду фильтрация и эквалайзинг, компрессия и тому подобное, иногда убирая грязь, которая присутствует в сэмпле, а иногда добавляя ее плагинами-эффектами...

nonseq
Как ваши эксперименты с сабвуфером в маленькой комнате? Используете ли вы их со своим комплектом ADAM p-22a, если да, то какой? Играют ли анализаторы спектра важную роль в звучании ваших сверхнизких частот?

noisia
мы вообще не используем сабвуфер, точнее, до сих пор не было в нем необходимости, поэтому не можем сказать, насколько они хороши или плохи. Все, что могу сказать - ADAM p-22a имеют отличные характеристики в басовой области, вплоть до 35 Гц.
Спектральный анализ очень важен, конечно. Вот еще одна фишка, которую мы используем - и слышали, что так делает и Optical - нужно поднести руку с басовому динамику колонок (если он есть) и почувствовать движение воздуха. Если этот ветерок способен высушить слегка влажную руку и при этом удары главного барабана (кика) проходят сквозь ладонь - все в порядке (на мой взгляд, если нет сабвуфера или НЧ-динамика, тот же эффект должен достигаться, если руку поднести к НЧ-фазоинвертору колонок - hardie)
очень много познается в сравнении, например, отойдя в угол комнаты, можно сравнить ваш бас с каким нибудь образцовым, из трэка, который вам нравится. при этом, конечно, важна громкость звука, то есть сравнивать вашу работу с эталоном нужно, конечно же, на одинаковой громкости колонок.

Andydextruss
не планировали ли живое выступление?

noisia
да, рассматривали такую возможность. Тут имеем в виду то, что нам не хотелось бы, чтоб живое выступление сводилось бы просто к вращению ручек во время проигрывания наших трэков, если уж говорить именно о "живом" концерте, то это должно быть что-то наподобие написания музыки на лету.

Reclipse
знаю, что у вас несколько трэков в Midnight Club Dub Edition (аркадные гонки, по-моему - hardie) вместе с некоторыми другими известными dnb-продюсерами. Как по-вашему это влияет на создание саундтрэков к играм? Rockstar всегда уделяли внимание, чтобы в их играх звучала наиболее передовая музыка. Оказывет ли это эффект на популяризацию drum-n-bass?
еще вопрос. какие программы вы использовали в начале музыкальной карьеры?

noisia
очень волнующе вести Lamborgini на скорости 200 миль в час и видеть, как твое имя всплывает внизу экрана и слышать, как начинается твой трэк... Думаю, со стороны парней из Rockstar очень благородно упоминать имена и названия трэков, которые играют
На наш взгляд, отличная идея - представлять днб в подобных играх, поскольку эта быстрая музыка с мощным энергетическим зарядом, которая отлично подходит к динамичным экшн-играм...
мы начинали с Hip-Hop E-jay , Rebirth, даже с Fruity Loops (блевотный смайл ) и Magix Music Maker, некоторое время мы писали в SonicFoundry Acid, но в конце концов (причем достаточно быстро) пришли к Cubase.
У Nik опыт барабанщика на уровне самого что ни на есть любителя и полное отсутствие какого бы то ни было музыкального образования помимо игры мелодраматических мелодий на рояле родителей.
Thjis очень гордится тем, что играл на трубе, но он был слишком ленив, чтобы после года продолжать практиковать, так что его музыкальные навыки тоже очень даже недостаточны. он ничего не понимает в нотах, и по слухам, изучал классические этюды для фортепиано по MIDI (!!!), что не помешало ему написать несколько собственных этюдов.
Мartijn единственный, у кого обширный музыкальный опыт, он играл на клавишных 12 лет, и провел 2,5 года в классе консерватории по части композиции / студийной работы... но в конце концов он оттуда ушел, потому что его обучение музыкальной карьере пошло вразрез с собственно музыкальной карьерой

usb rec
Как оно - слышать свои трэки на каждой вечерине?

noisia
Это очень, очень здорово
Иногда немного похоже на безумие: так странно давать автографы людам, которые старше тебя, а потом идти делать свою сраную домашнюю работу

cielmarcheur
В чем основная разница между Noisia и Drifter?

noisia
Она безусловно есть; разная концепция, но то же качество
Как Drifter мы хотим исследовать более глубокую, чувственную и душевную сторону музыки и совместить ее с dnb. Ну и продюсерский подход разный к мягкому теплому звуку и тому что делаем как noisia: hyperproduced space gangsta cybersnare - macroatomic exoskeletal subshreads (имхо, само точное определение музыки noisia - hardie)


продолжение скоро.

http://www.noisia.nl
http://www.myspace.com/denoisia

оригинал @ DOA
перевод и редактирование - hardie. ссылка на оригинал и на www.dnbarena.ru обязательна
----------------------
my music ♫
клан: drum&bass music
10 Ноября 2006 09:27      
Garri
>




Интересно! Спасибо, что выложил

Всё, что они написали - понятно) надо будет попробывать
----------------------
2 the club
10 Ноября 2006 13:55      
foRaver
Бывший океанец

сенкс! полезно и позновательно..))
10 Ноября 2006 14:46      
Spectral_Type
°°°°°

да,у них есть чему поучится))
----------------------
my music ♫
клан: drum&bass music
10 Ноября 2006 18:59      
nivgnip
Бывший океанец

может и офтоп, но блин, задело меня...
обьяснятся, что весь днб основан на 6ти секундном лупе
http://www.youtube.com/watch?v=5SaFTm2bcac
07 Мая 2007 02:05      
foRaver
Бывший океанец

последнее время радуют нойзийцы своими эксперементами в брейках... а также для ваяющих звук: http://www.producer-network.de
18 Января 2008 03:12      
liberate
Бывший океанец

foRaver пишет:
последнее время радуют нойзийцы своими эксперементами в брейках... а также для ваяющих звук: хттп://ввв.продуцер-нетворк.де


да пацаны молодцы, золотые туториалы делают!
19 Января 2008 08:58      
Jimbokiller
>




nivgnip пишет:
может и офтоп, но блин, задело меня...
обьяснятся, что весь днб основан на 6ти секундном лупе
хттп://ввв.ёутубе.цом/ватч?в=5СаФТм2бцац


слушат приколней
----------------------
Alles geht Rein und Raus!
30 Января 2008 05:54      
ship





ыыыы... перевод отличный....
вообще т гронинген - голландский город...
dutch - голландия...

не знаю, что там с остальным переводом, но вообще т занимательно, почитаем на досуге...
----------------------
...one is the loneliest number...

Das Hohelied der Liebe

SAAB Saved!

4 8 15 16 23 42
30 Января 2008 08:51      
Spectral_Type
°°°°°

ship пишет:

вообще т гронинген - голландский город...

там так и написанно "город в северной части Голандии"....
----------------------
my music ♫
клан: drum&bass music
30 Января 2008 15:24      
ship





Spectral_Type пишет:
там так и написанно "город в северной части Голандии"....


тем более отличный перевод, потому что в самом начале стоит:

Цитата:
Штаб-квартира Noisia занимает три комнаты в съемной квартире в датском городе Гронингене.



ну да ладно, не это важно... эт я так, придираюсь... а вообще много интересного текста, посему я его лучше вечерком почитаю, а не на работе....
----------------------
...one is the loneliest number...

Das Hohelied der Liebe

SAAB Saved!

4 8 15 16 23 42
30 Января 2008 15:35      
KADEZZ
шерлок холмс




nivgnip пишет:
может и офтоп, но блин, задело меня...
обьяснятся, что весь днб основан на 6ти секундном лупе
http://www.youtube.com/watch?v=5SaFTm2bcac


эт не оффтоп)
эт надА знать)
без аменбрейка не былоб столь крутого днб, джангла и брейккора который ты ежедневно слышишь!
----------------------
Vita militare est
14 Мая 2008 12:37      
pretenderNo1
>




вот это понравилось


мы начинали с Hip-Hop E-jay , Rebirth, даже с Fruity Loops (блевотный смайл )
----------------------
Иногда в результате осуществления двух полурадикальных инноваций возникает так называемая псевдорадикальная инновация, сравнимая с радикальной, но реализуемая поэтапно и, возможно, с изменениями в составе исполнителей.
11 Июня 2009 14:48      
Regnarts





pretenderNo1 пишет:
вот это понравилось


мы начинали с Хип-Хоп Е-яы , Ребиртх, даже с Фруиты Лоопс (блевотный смайл )

я как-то с [Rave ejay] и [Remix] баловался,но диджея из меня не вышло
----------------------
Дождь, Ветер, Вода...Капли,Земля,сквозняк...всё очень значимо.

14 Июня 2009 05:16      
pretenderNo1
>




Regnarts пишет:
я как-то с [Rave ejay] и [Remix] баловался,но диджея из меня не вышло



да, начало самое депрессивное наверно
----------------------
Иногда в результате осуществления двух полурадикальных инноваций возникает так называемая псевдорадикальная инновация, сравнимая с радикальной, но реализуемая поэтапно и, возможно, с изменениями в составе исполнителей.
15 Июня 2009 09:25      
Regnarts





pretenderNo1 пишет:
да, начало самое депрессивное наверно
Как-нибудь хо4у сделать новое на4ало...хо4у гитарные звуки дигитально обрабатывать.Буду мутить днб искажая реальную музыку,которую играю сам.Но пока нету возмoжности - других дел ку4а.
----------------------
Дождь, Ветер, Вода...Капли,Земля,сквозняк...всё очень значимо.

16 Июня 2009 22:35      
pretenderNo1
>




Regnarts пишет:
Как-нибудь хо4у сделать новое на4ало...хо4у гитарные звуки дигитально обрабатывать.Буду мутить днб искажая реальную музыку,которую играю сам.Но пока нету возможности - других дел ку4а.


ну а гитар риг есть уже?
----------------------
Иногда в результате осуществления двух полурадикальных инноваций возникает так называемая псевдорадикальная инновация, сравнимая с радикальной, но реализуемая поэтапно и, возможно, с изменениями в составе исполнителей.
18 Июня 2009 22:28      
Regnarts





pretenderNo1 пишет:
ну а гитар риг есть уже?
не,еше ни4е нет.Я сей4ас в области других искусств занят.Рисование там,спорт.
----------------------
Дождь, Ветер, Вода...Капли,Земля,сквозняк...всё очень значимо.

21 Июня 2009 17:57      
Regnarts





pretenderNo1 пишет:
ну а гитар риг есть уже?
рад любой иформации,которой можешь помо4ь в етом деле.
----------------------
Дождь, Ветер, Вода...Капли,Земля,сквозняк...всё очень значимо.

21 Июня 2009 17:59      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки