komancha пишет:
Так, есть какие-то навыки собранные по жизни. Народ ко мне тянется. Дом пустым не бывает.
Говорят руки у меня прилажены где надо.
А вот биографию строчить - стыдно как-то.
Если клан "срастётся"- посмотрим кто, чем дышит,да и разберёмся кто, чего стоит,
да в чем ...
Ключевым в отрасли моды со времен Кайзера был Квартал Готового платья вокруг Берлинской площади Хаусвогтай (Hausvogteiplatz). Это началось в первой половине 19го столетия с революции профессии портного: Впервые производились предметы одежды стандартной величины про запас, для анонимных потребителей, по твердым ценам - одежды " с Вешалки" На этой идее основывал себя успех всего Квартала Готового платья. Наконец, Квартал Готового платья заключил в себе сотни Фирм, имена которых блистали на фасадах похожих на дворцы строений „времен учредителеи.“
Предприниматели были Фабрикантами без Фабрик ; они предоставляли все производство вне Фирмы. Тысячи надомниц надрывались для них дома в комнате или на кухне, они размножали модели закроишиков в любом нужном количестве экземпляров. То, что это происходило только в Берлине, конечно, не был никакой случайностью. Там собиралась традиция прусского изготовления форменной одежды, фантазия французских беженцев и сноровка восточноеврейских портных, прежде всего, однако, горстка умелых молодых предпринимателей.
Валентин Маннхаймер 22-летним направился из Магдебурга, занимает в 1837 маленький цех в Ланденштрассе от как раз законченной строительной академии и двумя годами позже начинает изготовление Дамского Платья в "пакетном жанре". Он быстро авансировал " Королем Польто ", " Берлинское пальто " стало понятием товаров для покупателя из Лондона и Нью-Йорк. Маннхаймер был шефом мировой фирмы. Ответ на парижское Haute Couture, „экстравагантную Единственную Штучку", прибывал из Берлина, с площади Хаусвогтай. Идея копировалась многократно. Вокруг площади Хаусвогтай возникала новая отрасль, которая стала второй самой сильной индустрией Берлина; около 1000 фирм группировались вокруг „Площади Моды.“
Собственниками были в большенстве еврейские коммерсанты. Почти вся немецкая дамская мода и детская мода проектировалась и продавалась здесь. Но также и за границей берлинское готовое платье стало понятием, полностью подлежащей оплате и ношению высококачественной моды, которая гибко реагировала на каждую новую Парижскую тенденцию. Оптовые покупатели из многих стран прибывали регулярно на площадь.
Люди площади Хаусвогтай имели формат и большую уверенность в себе. Тот, кто не стал там ничем, кем-то стал в другом месте. После того, как Эрнст Любич, сын торговца готовым платьем, как Коммисионер терпел неудачу в отцовском предприятии, он дебютировал на однои Кроицбергер кабаре сцене Куплетом: „Alles neu macht der Mai, alles neuer macht der Maier“ Затем стартовал свою фильмкарьеру.