Тема: Гитара - помощь |
Tarakan
Бывший океанец
|
|
ilyako
ПервыйНАХ
|
Tarakan пишет: Я даже честное слово не представляю как эта тема будет развиваться, но идея собственно такая
- помощь. То есть советы, что и с чем учить. Как...
- грамота нотная. Возможно для этого просто ссыллки кидать. Или уж помогать самим. ( Я в этом воопще не разбираюсь)
- ну и... такое прочее)
Главно чтобы вопросы тут появлялись)
Ну для начала, надеюсь знаешь, какая струна под какую ноту настраивается? Самым первым шагом в изочении нотной грамоты, было бы неплохо научиться самому строить аккорды, т.е. не пользуясь таблицами аккордов (это-нотная грамота сразу на практике, т.к. нотная грамота в теории мало кому бывает нужна).
Вот нашёл 1 статью на эту тему ССЫЛКА
|
---------------------- |
Люди гибнут за попс...
Если здесь есть музыканты из Касселя, то пишите в ПМ, пообщаемся))))
Клан альтернифщигоф ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
|
|
|
01 Апреля 2007 22:56 |
|
|
Tarakan
Бывший океанец
|
|
Tarakan
Бывший океанец
|
Tarakan пишет: очень тяжело понять...но стараюсь вникнуть
Очень много слов каторых я не понимаю
Что такое тоника, терция и квинта? Написано что включает ступени 1, 3 и 5. Выше сказано что ступени это звуки (я вроде по музыке проходил - это семь ладов на пианино вроде)
Выходит что аккорды всегда строятся на ДО МИ и ЛЯ??
|
|
|
02 Апреля 2007 12:16 |
|
|
Tarakan
Бывший океанец
|
|
ilyako
ПервыйНАХ
|
не совсем так... я понял, ты же ещё значит не знаешь нотных интервалов.. Вот наткнулся на статейку по этому поводу ... Смысл в чём? Когда ты одновременно берёшь на гитаре 2 ноты, они звучат с определённым интервалом... Интервал определяется в полутонах (для гитары сдвиг на 1 лад=1 полутон)... Ой блин, опаздываю...потопал на курсы, как вернусь допишу обязательно... здесь надо много рассказывать... много нюансов
|
---------------------- |
Люди гибнут за попс...
|
|
|
03 Апреля 2007 08:11 |
|
|
ilyako
ПервыйНАХ
|
Tarakan пишет: Очень много слов каторых я не понимаю