Технический райдер группы "Король и Шут"
Версия 2.01 (четыре листа)
Список необходимого оборудования на сцене:
1. Барабаны TAMA Starclassic (тома - 10-12-16 , бочка - 22.), Yamaha, Pearl или аналогичные.
- 5 стоек для тарелок с регулируемой высотой.
- стойки для хэта и для рабочего барабана с регулируемой высотой.
- стул для барабанщика с регулируемой высотой.
- подиум для барабанов высотой не менее 70 см, размер – 2.5 на 2.5 метра (не критично)
- Обязательно ковровое покрытие или резиновый коврик 2 на 2 метра.
- 10 микрофонов для озвучивания барабанов.
2. Комбик басовый не менее 300 ватт:
Trace Eliot, MessoBoogie, SWR, Hartke, Marshall, Fender. Бас снимается микрофоном и в линию. Рекомендуемые микрофоны – AKG D-112, Shure SM-57, либо аналогичные, только не Shure 52!
3. 2 гитарных комбика одного класса - голова MessoBoogie (от 100 ватт), Peavey 2150, Fender RocPro 1000, Marshall JSM-900, Marshall JCM-2000, Huges&Cattner с кабинетами MessoBoogie, Peavey, Fender, Marshall или Huges&Cattner.
Комбики подзвучиваются микрофонами Shure SM-57 на стойках типа «журавль»; кроме этого, с нашего гитарного предусилителя, рядом с комбиками, снимается линейный сигнал (2 DI-boxes) .
Самодельные комбики и кабинеты исключаются категорически!
4. Комбик для скрипки – любой гитарный, клавишный или басовый комбо с чистым каналом (если есть встроенный реверб, желательно наличие футсвича), используется в качестве монитора, НЕ ПОДЗВУЧИВАЕТСЯ, сигнал на пульт снимается в линию (DI-box).
Комбики должны располагаться на высоте не менее 0,5 метра от пола сцены.
Все усилители должны развивать требуемую мощность и быть исправными.
5. 6 линий мониторов, включая барабанную, каждая линия – не менее 500 ватт. Все линии должны быть эквализованы. Возможно использование группой своего радиомониторинга, в этом случае эквализация на всех линиях должна сохранятся. Насчёт этого пункта лучше созвониться со звукорежиссёром
6. Для зала вместимостью 500 и выше человек к 6 мониторным линиям следует добавить стереопрострелы мощностью по 1000 ватт каждый. Вокальные линии (1 и 2 aux) в этом случае должны быть мощностью не менее 1000 ватт.
Внимание! Мониторные и прострельные посылы не должны зависеть от фейдеров
громкости!
2.01 Лист 1
7. 4 вокальных микрофона Shure SM-58 (Beta-5
со стойками типа «журавль».
8. Сеть 220 V, 7 розеток, расположение которых показано на стейдж-плане.
9. Главный (зальный) пульт – Soundcraft, Yamaha, Midas, Allen&Heath, либо аналогичный, не менее 32 каналов, direct outs, 8 подгрупп, 8 ауксов; с компетентным местным обслуживающим персоналом. На пульте – портальный эквалайзер (31 полоса); компрессор – 8 каналов; гейт-4 канала; 2 процессора эффектов TC Electronic, Yamaha SPX-990, Lexicon, или аналогичные. Если пульт имеет всего 8 ауксов – посыл на эффекты осуществляется с подгрупп. CD-проигрыватель.
10. Группа использует компьютер, звуковая карта находится рядом с барабанами, выход с неё – 3 симметричных джека (в инпут-листе обозначены как Playback). Соответственно, около барабанов нужны либо три джековые линии, либо 3 DI-boxes.
11. Электрические сети звукового и светового оборудования должны быть разделены. Вся аппаратура должна быть заземлена и не должна подвергаться наводкам от светового оборудования! Особенно это касается тиристорного света.
12. Коммутация на сцене должна быть аккуратно уложена и накрыта резиновыми переходами для свободного и безопасного перемещения по сцене артистов и обслуживающего персонала.
13. На сцене должно быть три стойки для гитар; они должны находиться там до начала саундчека!!!
14. Для зала вместимостью 1000 мест и менее мощность порталов должна быть не менее 20 КВт, для зала до 2000 мест – не менее 30 КВт, для Дворца Спорта – не менее 50 КВт.
15. Группа использует радиосистему на частоте 183.600, эта частота должны быть свободна.
На сцене должна иметься возможность повесить растяжку.
Группа работает со своим техническим персоналом, который должен иметь
право работать со всем имеющимся на площадке оборудованием.
На сцене ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать экземпляр данного райдера.
Готовность всей аппаратуры – за 5 часов до начала концерта.
Начало саунд-чека – за 3 часа до начала входа публики в зал.
Input-list см. на следующей странице.
2.01 Лист 2
INPUT-LIST
Номер канала Инструмент Insert
1 Бочка comp/gate
2 Малый барабан (верхний пластик) comp
3 Малый барабан (нижний пластик)
4 Хай хет
5 Альт 1 gate
6 Альт 2 gate
7 Напольный том gate
8 Обзорник левый
9 Обзорник правый
10 Райд
11 Бас-гитара - микрофон comp
12 Бас-гитара - линия comp
13 Гитара – комбик 1- микрофон
14 Гитара – комбик 2 - микрофон
15 Гитара – линия 1
16 Гитара – линия 2
17 Скрипка
18 Микрофон вокальный (4 мониторная линия) comp
19 Микрофон вокальный (5 мониторная линия) comp
20 Микрофон вокальный (1 мониторная линия) comp
21 Микрофон вокальный (2 мониторная линия) comp
22 Playback - 1 канал
23 Playback - 2 канал
24 Playback - 3 канал
25 Talkback