Тема: немного о себе, господа! Прошу незадерживать ту очередь позади вас! :))))) |
Arthuro
Лектор
|
-Меня зовут Женя
-мне 23
-рост 1,88
-вес сбросил на 87кг ( стресс, господа)
-проживаю в данный момент в Ганновере, но скоро перекачую в Падерборн.
- работаю в Бухгалтерии, но с 2005 года желаю поступить в уни на курсы "Виртшафтсинформатик"
- покамись всё!
кто следующий?
|
---------------------- |
Увы Друзья, мы все из мясо и все мы грешные!!!
студенты рвутся к власти!!!
студенты Paderborna
дом в котором живeт Jack...
MINDEN
|
|
|
14 Сентября 2004 09:31 |
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
Arthuro пишет: Виталик может хорошими советами поделишся?
Как там процентуальная развилка между економикой и информатикой? 50 на 50, или?
Что ты порекомендуеш будущим студентам по почьве учёбы? Если не секрет, что за гранит?
конечно поделюсь, какие проблемы.
Развилка примерно 50/50. В Hauptstudium больше возможности выбора, можно вообше учить практически одну экономику.
Плюс в Winfo по сравнению с BWL, что не надо сдавать Wirtschaftsenglish и Recht.... Минус конечно в том, что больше математики... ну это не для всех минус.
Что еще сказать. Winfo в Падерборне уже на протяжении почти 10 лет стоит в первой тройке по Германии, среди винфо в других универах.. и вермя от времени занимает даже первое место (рейтинг журнала Stern).
А грызу я дальше winfo, толко уже не как студент, а в аспирантуре
|
---------------------- |
Привлекательные женщины отвлекают.
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении. |
|
|
14 Сентября 2004 15:20 |
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|
|
Arthuro
Лектор
|
|
okeanec
Бывалый
|